Новости | Мероприятия | Центр противодействия кибермошенничеству | Клиенты | О компании

Поддержка бесплатна для пользователей услуги

  • Обновления вирусных баз и программных модулей Dr.Web
  • Неограниченное количество обращений в службу технической поддержки Dr.Web
  • Анализ неизвестных вирусов
  • Услуга по расшифровке от троянцев-вымогателей*

* для Windows-, OS X- и Linux-систем

Отправить запрос в службу технической поддержки

Обращайтесь в службу технической поддержки «Доктор Веб» прямо из программы Dr.Web для Windows. Для этого в разделе «Инструменты» ПО Dr.Web выберите «Поддержка» → «Домашняя страница».

Если вы используете антивирус Dr.Web для защиты OS X, Linux или Android через поставщиков услуги — на странице запроса поддержки выберите пункт «Я — пользователь услуги “Антивирус Dr.Web”» и задавайте ваш вопрос.

Самоподдержка

Изучите эти ресурсы перед обращением в службу технической поддержки — возможно, вы cамостоятельно найдете ответы на свои вопросы.

БЕСПЛАТНО — помощь в расшифровке от троянцев-вымогателей

Для владельцев действующих коммерческих лицензий Dr.Web Security Space, Dr.Web Enterprise Security Suite (Комплексная защита) и подписчиков услуги «Антивирус Dr.Web» (тарифный пакет Dr.Web Премиум) — при соблюдении ими этих условий на момент инцидента.

Чтобы троянец не испортил файлы, используйте защиту от потери данных в Dr.Web для Windows. Тогда вы сможете самостоятельно восстановить поврежденные файлы в случае заражения троянцем-шифровальщиком.

Бесплатные утилиты и плагины

Лечащая утилита Dr.Web CureIt! — бесплатно для дома Плагины к браузерам Dr.Web LiveDisk (CD/USB) — средство аварийного восстановления

Бесплатные услуги антивирусной лаборатории