Новости | Мероприятия | Центр противодействия кибермошенничеству | Клиенты | О компании

Частые вопросы — услуга бизнеса

  • В чем состоит услуга?

    Услуга – это ограниченная временными рамками срока подписки лицензия (право) на использование защитных функций программного обеспечения (ПО) Dr.Web.

  • На какой период можно оформить подписку?

    От 1 месяца и до бесконечности. Оплачивая подписку помесячно, Вы, фактически, получаете возможность оплачивать антивирус в рассрочку.

  • Что такое тарифный пакет услуги «Антивирус Dr.Web»?

    Это комплекс услуг по защите ПК, предоставляемых клиентам поставщика услуги. Благодаря тарифным пакетам Вы можете выбирать для себя только те услуги, которые необходимы в данный момент, что позволяет экономить на информационной защите.

  • Какие бывают тарифные пакеты услуги «Антивирус Dr.Web»?

    Это Dr.Web Классик и Dr.Web Премиум. Тарифный пакет Dr.Web Классик обеспечивает защиту от всех типов вредоносных объектов. Тарифом Dr.Web Премиум обеспечивается максимально возможная защита. Также в рамках этого тарифа доступен Антиспам и контроль доступа к ресурсам сети Интернет, что позволяет гарантированно получать на компьютер только «чистый» контент. В каждый тарифный пакет включен брандмауэр, а также защита рабочих станций и файловых серверов. Перед подпиской сравните тарифные пакеты, обращая особое внимание на список поддерживаемых операционных систем.

  • Может ли одна компания оформить подписку на разные тарифные пакеты?

    Да, подписку можно оформить на несколько тарифных пакетов одновременно. Для групп подписок на разные тарифные пакеты можно установить разные права управления агентами из Центра управления Dr.Web (политики безопасности).

    ВАЖНО! Вредоносные программы могут попасть на ваш компьютер не только через сеть Интернет. В связи с этим необходимо регулярно проводить обновления установленного программного обеспечения.

  • Можно ли в течение срока действия подписки бесплатно перейти на другой тариф?

    Переход с одного тарифного пакета на другой осуществляется бесплатно.

    • При посуточной тарификации подписчики любого тарифного пакета могут оформить новую подписку на нужный тариф.
    • При ежемесячном списании денежных средств, подписчикам тарифного пакета Dr.Web Классик при переходе на другие тарифы уплаченные и неизрасходованные деньги не возвращаются. Подписчики тарифного пакета Dr.Web Премиум осуществляют переход на Dr.Web Классик без потери денежных средств.
  • Когда начинается срок действия услуги?

    С момента подписки на услугу. В этот момент на сервере поставщика услуги создается уникальный пакет инсталляции и начинается отсчет времени подписки.

  • Когда начинает действовать защита Dr.Web?

    После подписки на услугу и установки ПО услуги на ПК абонента. На втором шаге подписки Вам будет предложено скачать установочный пакет, который самостоятельно произведет установку ПО услуги на Ваш ПК. Впоследствии ссылка на установочный пакет будет доступна на вкладке «Управление» Центра Управления Подпиской на протяжении всего срока действия услуги.

  • Как продлевать подписку?

    Вам нет необходимости заботиться о продлении – с момента подписки на услугу начинает действовать сервис автоматического ежемесячного продления.

  • Можно ли приостанавливать подписку?

    Да. Чтобы приостановить подписку, на вкладке «Управление» Центра Управления Подпиской выберите «Приостановить подписку».

  • Как отписаться от услуги?

    На вкладке «Управление» Центра Управления Подпиской выберите «Отказаться от подписки».

  • Как рассчитать стоимость подписки?

    На вкладке «Поддержка» Центра Управления Подпиской выберите «Калькулятор». Для расчета выберите тарифный пакет и общее количество ПК и серверов, которым необходима защита. Расчет будет произведен автоматически. В итоге вы получите точную стоимость подписки, а также сумму, рекомендованную к оплате.

  • Как пополнить баланс лицевого счета с помощью карты предоплаты?
    • Если Вы приобрели карту предоплаты (в физическом виде), зайдите в Центр Управления Подпиской. Нажмите на ссылку «Баланс» в верхнем правом углу. Откроется окно «Пополнение баланса». Выберите платежную систему: в Вашем случае это «Карты Dr.Web». Сотрите скрэтч-полосу и введите номер карты (буквенный код) в поле «Номер карты». Нажмите на кнопку «Активировать». Баланс пополнен.
    • Если Вы приобрели виртуальную карту предоплаты (активационный код), зайдите в Центр Управления Подпиской. Нажмите на ссылку в верхнем правом углу «Баланс». Откроется окно «Пополнение баланса». Выберите платежную систему: в Вашем случае это «Карты Dr.Web». Введите номер карты (буквенный код) в поле «Номер карты». Нажмите на кнопку «Активировать». Баланс пополнен.
  • Как подтвердить проверяющим органам, что используется лицензионное ПО?

    На вкладке «Управление» Центра Управления Подпиской поставьте галочку напротив имени компьютера и нажмите на ссылку «Подробные данные». Откроется вкладка «Информация». В блоке справа нажмите на «Сгенерировать лицензионный сертификат». Скачайте и сохраните на своем ПК электронную версию сертификата. В сертификате будут указаны владелец лицензии, количество защищаемых ПК, дата окончания лицензии.

  • Является ли трафик для скачивания обновлений программы и вирусных баз платным?

    Да, если поставка услуги производится не поставщиком услуг доступа.

  • Будут ли компьютеры защищены от вирусов и при отключенном Интернете?

    Да. Во время отключения от сети Интернет компьютеры не смогут принимать обновления, но все компоненты защиты жестких дисков, сменных носителей, почты будут продолжать функционировать.

    ВАЖНО! Вредоносные программы могут попасть на компьютеры не только через сеть Интернет. В связи с этим необходимо регулярно проводить обновления установленного программного обеспечения.

  • Требуется переустановка Dr.Web. Где скачать установочный файл?

    Скачайте установочный пакет по ссылке «Скачать» на вкладке «Управление» Центра Управления Подпиской напротив имени компьютера.

  • Как связаться со службой поддержки компании «Доктор Веб»?

    Отправить запрос в службу поддержки Вы можете, щелкнув правой кнопкой мышки по зеленой иконке с паучком в правом нижнем углу монитора и выбрав пункт «Поддержка».

    ВАЖНО! Данная возможность доступна после установки Антивируса Dr.Web и при наличии доступа в сеть Интернет.

  • Где находится протокол отчета, и как отправить его на анализ?

    Правой кнопкой мышки щелкните по зеленой иконке с паучком в правом нижнем углу монитора и выберите пункт «Подготовить протокол». После нажатия этой кнопки файл отчета будет сформирован автоматически и Вам будет предложено выбрать место для его сохранения. В архив помимо файлов отчетов также будет включена информация о Вашем ПК, что необходимо для точной диагностики системы. Запомните место, куда был сохранен архив. Вложите архив в почтовое сообщение и отправьте его в службу технической поддержки.

  • Сотрудники компании часто отправляются в командировки. Будет ли антивирус на их ноутбуках получать обновления?

    Да, если перед отъездом в командировку антивирус Dr.Web будет переведен в «Мобильный режим». Ноутбук будет получать только обновления вирусных баз. После возвращения из командировки на ноутбуке необходимо отключить «мобильный» режим. Для этого в контекстном меню значка Dr.Web необходимо выбрать «Мобильный режим» и снять флаг «Активировать». Цвет значка Dr.Web изменится с желтого на зеленый и связь с cервером поставщика услуги возобновится.