Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

С удесятеренными усилиями

Прочитали: 6772 Комментариев: 44 Рейтинг: 72

20 апреля 2020

В предыдущих выпусках (в частности см. выпуск «Прошу не беспокоить!») мы разобрали, откуда берутся данные о ваших интересах на просторах Интернета и как рекламодатель может показать свою рекламу именно вам. Вкратце напомним: тот, кто предлагает бОльшую цену за показ вам (точнее, массе людей по некоему обезличенному идентификатору, рекламодатель не должен знать персональные данные, он ориентируется на определенные интересы в параметрах идентификатора) рекламы, тот вам ее и покажет. Все решает цена вопроса.

Способ определять местоположение человека без прямого доступа к GPS-данным его смартфона д описали исследователи Университета Вашингтона, которые использовали баннерную рекламу для мобильных.

Покупая такой баннер, можно указать, в каком приложении и для каких уникальных идентификаторов устройств необходимо отображение.

Каждый раз, когда целевой телефон использовал заданное приложение, информация об устройстве, времени и месте его нахождения отправлялась держателям баннера.

С помощью этой информации исследовательская группа смогла отслеживать местоположение пользователя в пределах ~7,6 метра.

Минимальный депозит за размещение такого объявления через Google AdWords и Facebook составил 1 000 долларов.

Источник

Рекламодатель не получает персональные данные, но:

Обезличенные данные могут быть легко деанонимизированы. К такому выводу пришли ученые Имперского колледжа Лондона и Лувенского католического университета, которые научились практически безошибочно вычислять людей по кускам информации из анонимных баз данных.

Чтобы понять, о ком именно идет речь в базе данных, совсем не обязательно знать имя и фамилию. Достаточно собрать воедино несколько параметров. Зная даже всего три показателя, например, почтовый индекс, дату рождения и пол, можно вычленить уже очень узкий круг лиц. При наличии же 15 показателей, собранных из баз данных с социально-демографическими характеристиками людей, опросов и медицинских баз, можно точно определить конкретного человека.

Как уверяют ученые в опубликованной журналом Nature Communications статье, их модель искусственного интеллекта по идентификации граждан сможет выдавать верный результат с вероятностью в 99,8% при охвате всего населения США, или 99,6% при охвате всего 1% населения.

Источник

Грубо говоря, чем больше данных о вас скапливается в Интернете, тем точнее можно вас идентифицировать.

Вполне естественно, что простой рекламодатель не будет проводить такую работу, но он – обычный заказчик.

Кстати, интересный факт:

С начала марта наблюдается заметное снижение объемов платной рекламы, которую закупают рекламодатели:

#drweb

Источник

Вполне возможно, что частично это связано с уходом ряда мошеннических рекламодателей.

Букмекерская компания без лицензии 1XBet и нелегальное онлайн-казино Azino 777 более не являются крупнейшими заказчиками видеорекламы в русскоязычном сегменте интернета.

Источник

Правда, на смену этому пришли рассылки:

График роста количества email-рассылок с 4000 до 42000 (в 10 раз!):

#drweb

Источник

#анонимность #мошенническое_письмо #персональные_данные #спам

Антивирусная правДА! рекомендует

Кризис накрыл практически все виды бизнеса. Естественно, это вынудило компании (и нечистые на руку тоже) увеличить вложения. Рост рассылок в 10 раз – это что-то! Будьте бдительны и не поддавайтесь на «крайне выгодные» предложения по «бросовой цене» на «распродажах».

Оцените выпуск

Сделайте репост

Необходимо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей