С удесятеренными усилиями
20 апреля 2020
В предыдущих выпусках (в частности см. выпуск «Прошу не беспокоить!») мы разобрали, откуда берутся данные о ваших интересах на просторах Интернета и как рекламодатель может показать свою рекламу именно вам. Вкратце напомним: тот, кто предлагает бОльшую цену за показ вам (точнее, массе людей по некоему обезличенному идентификатору, рекламодатель не должен знать персональные данные, он ориентируется на определенные интересы в параметрах идентификатора) рекламы, тот вам ее и покажет. Все решает цена вопроса.
Способ определять местоположение человека без прямого доступа к GPS-данным его смартфона д описали исследователи Университета Вашингтона, которые использовали баннерную рекламу для мобильных.
Покупая такой баннер, можно указать, в каком приложении и для каких уникальных идентификаторов устройств необходимо отображение.
Каждый раз, когда целевой телефон использовал заданное приложение, информация об устройстве, времени и месте его нахождения отправлялась держателям баннера.
С помощью этой информации исследовательская группа смогла отслеживать местоположение пользователя в пределах ~7,6 метра.
Минимальный депозит за размещение такого объявления через Google AdWords и Facebook составил 1 000 долларов.
Рекламодатель не получает персональные данные, но:
Обезличенные данные могут быть легко деанонимизированы. К такому выводу пришли ученые Имперского колледжа Лондона и Лувенского католического университета, которые научились практически безошибочно вычислять людей по кускам информации из анонимных баз данных.
Чтобы понять, о ком именно идет речь в базе данных, совсем не обязательно знать имя и фамилию. Достаточно собрать воедино несколько параметров. Зная даже всего три показателя, например, почтовый индекс, дату рождения и пол, можно вычленить уже очень узкий круг лиц. При наличии же 15 показателей, собранных из баз данных с социально-демографическими характеристиками людей, опросов и медицинских баз, можно точно определить конкретного человека.
Как уверяют ученые в опубликованной журналом Nature Communications статье, их модель искусственного интеллекта по идентификации граждан сможет выдавать верный результат с вероятностью в 99,8% при охвате всего населения США, или 99,6% при охвате всего 1% населения.
Грубо говоря, чем больше данных о вас скапливается в Интернете, тем точнее можно вас идентифицировать.
Вполне естественно, что простой рекламодатель не будет проводить такую работу, но он – обычный заказчик.
Кстати, интересный факт:
С начала марта наблюдается заметное снижение объемов платной рекламы, которую закупают рекламодатели:
Вполне возможно, что частично это связано с уходом ряда мошеннических рекламодателей.
Букмекерская компания без лицензии 1XBet и нелегальное онлайн-казино Azino 777 более не являются крупнейшими заказчиками видеорекламы в русскоязычном сегменте интернета.
Правда, на смену этому пришли рассылки:
#анонимность #мошенническое_письмо #персональные_данные #спам
Антивирусная правДА! рекомендует
Кризис накрыл практически все виды бизнеса. Естественно, это вынудило компании (и нечистые на руку тоже) увеличить вложения. Рост рассылок в 10 раз – это что-то! Будьте бдительны и не поддавайтесь на «крайне выгодные» предложения по «бросовой цене» на «распродажах».
Нам важно ваше мнение
Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.
Комментарии пользователей
zitkss
10:08:37 2020-06-01
SGES
02:26:21 2020-04-21
Dragstars
21:52:41 2020-04-20
Шалтай Александр Болтай
21:50:34 2020-04-20
Dvakota
21:31:01 2020-04-20
Татьяна
21:13:00 2020-04-20
Альфа
21:03:39 2020-04-20
Lenba
20:54:34 2020-04-20
forrus
20:53:50 2020-04-20
ka_s
20:26:03 2020-04-20
admin_29
20:22:44 2020-04-20
VVK74
20:14:57 2020-04-20
tigra
18:47:22 2020-04-20
Toma
18:32:33 2020-04-20
Денисенко Павел Андреевич
18:24:08 2020-04-20
Lia00
17:40:12 2020-04-20
Masha
17:27:55 2020-04-20
matt1954
17:13:06 2020-04-20
Lightness
16:27:20 2020-04-20
DrKV
15:17:26 2020-04-20
Геральт
14:53:37 2020-04-20
Dmur
14:51:35 2020-04-20
anatol
14:38:01 2020-04-20
gebrakk
13:21:04 2020-04-20
vkor
13:00:02 2020-04-20
vinnetou
12:41:47 2020-04-20
ЕК
12:31:33 2020-04-20
I23
12:09:42 2020-04-20
Zserg
11:54:00 2020-04-20
Sasha50
10:52:13 2020-04-20
orw_mikle
10:51:39 2020-04-20
dyadya_Sasha
10:44:21 2020-04-20
Поддаюсь только на предложения проверенных (годами)фирм. Выгодно, но не сказал бы, что "бросовые цены".
Alexander
10:37:16 2020-04-20
Таргетинг, баннерная реклама... человек интересен как носитель разнообразных "хотелок" и непустого кошелька... Из кусочков информации склеивают мозаичного человечка и пытаются выжать хоть что-нибудь из этого потенциального клиента, которого и звать-то никак…
Глупо накладывать новую заплатку на старую одежду или наливать молодое вино в ветхие мехи... Также неразумно увеличивать вложения в уже устаревшие способы ведения бизнеса в новых условиях. Это - деньги на ветер!
"Бросовая цена" - это завышенная стоимость бросового товара, который выгоднее продать за бесценок, чем оплатить утилизацию... Поэтому на "распродаже" особенно востребована бдительность!
maestro431
10:15:01 2020-04-20
L1t1um
08:41:04 2020-04-20
znamy
08:29:47 2020-04-20
runikot
08:19:59 2020-04-20
Пaвeл
07:29:41 2020-04-20
Sergey
07:16:22 2020-04-20
Vlad X
07:12:19 2020-04-20
Любитель пляжного футбола
06:59:09 2020-04-20
EvgenyZ
05:39:29 2020-04-20
achemolganskiy
04:25:23 2020-04-20
Неуёмный Обыватель
03:53:56 2020-04-20