Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Беги, Android, беги!

Прочитали: 4802 Комментариев: 118 Рейтинг: 294

У каждого из нас в кармане лежит датчик, который показывает, где мы находимся, в любое время и всюду. Подумайте о своей личной жизни. Дети, рождающиеся сегодня, могут вырасти и даже не знать о том, что такое частная жизнь. Они никогда не поймут, что значит иметь что-то, что не записано или не отслежено.

Эдвард Сноуден

В наше время мобильный телефон почти всегда передвигается вместе со своим владельцем. А раз он постоянно с вами, почему бы не воспользоваться этим преимуществом? Программы навигации помогают ориентироваться на дорогах и в незнакомой местности, приложения вызова такси или заказа пиццы — получить услугу одним нажатием на экран, а некоторые медицинские учреждения даже ускоряют таким образом реакцию на вызов, а значит, спасают жизни.

Однако не все разработчики готовы пройти мимо такого клада персональных данных и не попытаться заработать дополнительно.

  • Приложения для шоппинга позволяют узнать вкусы и платежеспособность клиента во всех подробностях.
  • Модель телефона подскажет, не пора ли предложить пользователю очередное модное устройство вместо «устаревшего».
  • Приложения для знакомств расскажут все о вашей личной жизни.
  • Этот список бесконечен, и вы сами можете его продолжить исходя из личного опыта общения… с приложениями, установленными именно на ВАШЕМ устройстве.

Можно, конечно, не обращать на это внимания и положиться на добрую волю и профессионализм тех, к кому попадают персональные данные с мобильных телефонов, однако…

FitnessKeeper, компания-разработчик приложения Runkeeper, крайне заинтересовала NCC (Norwegian Consumer Council). В процессе исследования выяснилось, что созданное для помощи любителям побегать приложение помогает также и рекламодателям, ведь оно продолжает отслеживать местоположение пользователя даже в неактивном состоянии и отправляет полученные данные компании в США. Причем так как FitnessKeeper – компания, зарегистрированная в США, и дочерних предприятий в Европе не имеет, возможности повлиять на нее у Норвежского агентства по защите персональных данных весьма ограничены.

http://www.androidauthority.com/runkeeper-user-location-tracking-data-advertisers-692346/

Заинтересованным лицам вовсе не обязательно определять ваше местоположение через GPS или ГЛОНАСС – его можно вычислить, даже если в устройстве включен только сам телефонный модуль. Впрочем, многие самостоятельно делятся со всем миром своими координатами с помощью специальных сервисов и социальных сетей.

Для рекламодателей данные пользователей представляют большую ценность – и это вовсе не фигура речи. Интересуются такими данными и банки — например, чтобы определить вашу кредитоспособность, они изучат … ваши покупки: их частоту, качество приобретаемых товаров (бренды какой категории вы предпочитаете – дорогие или дешевые) и другие параметры ваших чеков.

А еще такие сведения могут понадобиться правоохранительным органам, если вас заподозрят, например, в коррупции или уклонении от налогов…

#мобильный #отслеживание_местоположения #персональные_данные

Dr.Web рекомендует

  • Внимательно читайте лицензионное соглашение при установке любого приложения! Далеко не всегда разработчики прибегают к нелегальным способам сбора информации. Обычно для этого им достаточно добавить в лицензионное соглашение пункт, который все равно никто никогда не прочитает.
  • По возможности используйте на устройстве антивирус с брандмауэром. Не ждите, пока нарушение ваших прав обнаружат за вас, – следите за своими ценностями самостоятельно!
  • Внимательно изучайте разрешения, запрашиваемые приложением при установке. Если очередной фонарик требует предоставить доступ к вашему контактному листу, местоположению и Интернету – это повод серьезно задуматься.

Получайте Dr.Web-ки за участие в проекте

Каждая активность = 1 Dr.Web-ка

Оцените выпуск

Сделайте репост

Поставьте «Нравится»

Чтобы получать награды надо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

10 Dr.Web-ок за комментарий в день выхода выпуска или 1 Dr.Web-ка в любой другой день. Комментарии публикуются автоматически и постмодерируются. Правила комментирования новостей «Доктор Веб».

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей


 
На страницу: