Убежать от рекламы
22 января 2019
Анализ данных и выявление точного местоположения ПК или смартфона позволяют демонстрировать различную рекламу в зависимости от того, где пользователь находится. Но на любой анализ требуется время: пока система проанализирует, мимо какого магазина или товара вы проходите, данные устаревают. А если еще учесть, что вам нужно некоторое время на ознакомление с рекламой, то шанс, что вы «клюнете» и вернетесь назад, приближается к нулю. И тут на помощь рекламодателям (и не только) приходят «большие данные»:
Facebook подал патент, озаглавленный «Offline Trajectories», в котором он предлагает прогнозировать «траектории местоположения» пользователей.
Как описано в заявке на патент, Facebook будет использовать машинное обучение для анализа метаданных, связанных с пользователями, которые уже находятся в любом географическом местоположении, куда вы направляетесь.
Как правило, люди перемещаются по предсказуемым маршрутам. Более того, эти маршруты могут оставаться неизменными в течение многих дней или даже месяцев, а это позволяет предсказывать ваши передвижения.
У Facebook есть соответствующая патентная заявка «Прогнозирование местоположений и перемещений пользователей на основе исторических местоположений для пользователей онлайн-системы», в которой подробно описывается, как данные о местонахождении от нескольких людей будут использоваться для определения местоположения и тенденций перемещения и для моделирования цепочек местоположения. В заявке на патент говорится, что эти цепочки местоположений могут использоваться для таких приложений, как «реклама для пользователей на основе местоположений и для предоставления информации о перемещениях пользователей».
Еще один из его патентов под названием «Прогнозирование местоположения с использованием беспроводных сигналов в социальных сетях онлайн» описывает, как Facebook может отслеживать силу сигналов Wi-Fi, Bluetooth, сотовой связи и связи ближнего радиуса действия (NFC) для оценки пользователя, его текущего местоположения и, таким образом, сможет предсказать, где он будет отображаться в следующем.
Еще точнее конкретизировать рекламу позволяет использование зарегистрированных местоположений других пользователей Facebook (и не только ваших друзей в этой соцсети). Гуляете с девушкой? Будьте готовы увидеть рекламу товаров, которыми вы можете произвести на нее впечатление. Идете мимо турфирмы? Там уже в курсе, на что и сколько вы тратите, и для вас будет подготовлено соответствующие предложение. Готовите контракт? Потенциальные партнеры могут отследить, к кому вы ходили, вычислив, где проходили переговоры.
Все это не фантастика – это вопрос доступа к большим данным. Все, наверное, смотрели фильмы в, которых некое агентство создает ситуации, в которые потом попадает главный герой? Хотите познакомиться с девушкой? Не вопрос. Вы «случайно» столкнетесь с ней и сможете подарить ей цветы. Познакомиться с нужным человеком? Вы окажетесь с ним за соседним столиком в кафе, где он обедает.
Думаете, это дело будущего?
Это не просто один патент: это один из согласованно работающих кластеров.
Нет, технология уже работает.
Зачем мы это рассказываем? Чтобы дать пару советов о том, как уберечься от злоупотреблений вашими данными.
#мобильный #слежка #рекламное_ПО #Аndroid #iOS #Google #FacebookАнтивирусная правДА! рекомендует
-
Удалите со смартфона ненужные приложения. Меньше приложений – меньше слежки.
New York Times опубликовала результаты исследования данных о местоположении, которые отслеживаются мобильными приложениями и используются рекламодателями. Расследование показало, что более 75 компаний «получают анонимные точные данные о местонахождении из приложений, пользователи которых позволяют приложениям получать данные о местоположении, получать местные новости, информацию о погоде или другую информацию».
-
Настройте параметры конфиденциальности на своем устройстве.
- На устройствах Android вы можете попробовать зайти в «Настройки» → «Google» → «Реклама» → «Отключить персонализацию рекламы» или отключить персонализацию рекламы на странице «Настройки рекламы». Однако обратите внимание, что исследователи недавно обнаружили, что Google может отслеживать местонахождение любого, кто использует некоторые из своих приложений на Android или iPhone, даже если они запретили это.
- В iOS перейдите в «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Реклама» и включите «Ограничить отслеживание рекламы». Здесь вы также можете сбросить свой рекламный идентификатор, чтобы очистить данные, связанные с вашим рекламным номером.
- Еще один способ отказаться от приложений — перейти в «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Службы определения местоположения». Прокрутите вниз до «Системные службы» и отключите рекламу Apple на основе местоположения.
Нам важно ваше мнение
Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.
Комментарии пользователей
SkyNet
23:13:57 2020-09-27
12dust
12:22:18 2019-11-10
1milS
22:25:05 2019-01-24
achemolganskiy
08:26:48 2019-01-23
robot
00:00:42 2019-01-23
klim2019
23:32:09 2019-01-22
Rider
22:40:37 2019-01-22
Lia00
22:40:30 2019-01-22
Korney
21:55:48 2019-01-22
Геральт
21:52:39 2019-01-22
Шалтай Александр Болтай
21:20:09 2019-01-22
Andromeda
21:06:58 2019-01-22
orw_mikle
20:41:52 2019-01-22
Dvakota
20:34:54 2019-01-22
tigra
20:04:22 2019-01-22
anatol
19:16:34 2019-01-22
vinnetou
19:15:18 2019-01-22
Toma
19:13:11 2019-01-22
matt1954
18:48:57 2019-01-22
Дмитрий
18:44:48 2019-01-22
DrKV
17:43:22 2019-01-22
Влад
17:30:43 2019-01-22
znamy
17:05:19 2019-01-22
Masha
16:22:22 2019-01-22
Альфа
16:19:37 2019-01-22
МЕДВЕДЬ
16:15:21 2019-01-22
Денисенко Павел Андреевич
15:13:59 2019-01-22
SGES
15:12:16 2019-01-22
Татьяна
14:49:38 2019-01-22
Любитель пляжного футбола
14:32:06 2019-01-22
Oleg
14:09:53 2019-01-22
razgen
13:48:08 2019-01-22
Sasha50
13:23:18 2019-01-22
Alexander
13:23:06 2019-01-22
dyadya_Sasha
12:35:06 2019-01-22
Когда читал статью, оборот "ломка психики" вертелся на языке, но совершенно в другом смысле. Сделав в голове установку, что реклама это великое зло, начинаешь раздражаться по поводу только лишь её появления не зависимо от содержания. Мы убиваем свою нервную систему делая из мух слона. Никуда от этих мух не денешься и поэтому на мух не нужно очень бурно реагировать, а лучше присматриваться и тогда можно заметить, что часто отмахивался не от мух, а от вполне симпатичных бабочек.
Подмеченная вами "ломка" приводящая к унификации и обезличеванию явление страшное и серьёзное, но в этом плане и на этом поле(вне политики с зомбоящиками) я оптимист и считаю, что конкуренция и желание заработать всегда будут предлагать что-то яркое, неординарное, интересное. Неожиданные интересные предложения могут даже изменить чью-то жизнь раскрасив серое и тем самым показав, что в цвете-то жить интереснее.
Если бы не проблема в защите собранной информации и не большая вероятность попасть этим базам в нечистоплотные руки, я бы был двумя руками за сбор всех этих данных.
Dmur
12:14:18 2019-01-22
vum
10:52:06 2019-01-22
Alexander
10:50:55 2019-01-22
Конечно, можно много усилий приложить для того, чтобы "убежать" от неё. Можно пытаться отсекать какую-то её часть. Можно попробовать убедить себя, что ты её не замечаешь, и она на тебя не действует. Естественно, есть и другие варианты "взаимодействия" с этой навязчивой особой.
На мой взгляд, самое важное быть честным самим с собой, - понимать и признать, что она - эта повсеместная реклама - реальное объективное явление. Полностью избавиться от неё невозможно, но вот ограничить её навязчивость вполне реально. И от её воздействия на нашу психику (желания, предпочтения) не спрятаться. Но вот научиться осознавать это стороннее влияние на нас, и противостоять ему, - это под силу каждому.
Вот и сегодняшний выпуск даёт нам дельные советы. Спасибо.
P.S. По-моему, слежка за нами, оцифровка наших маршрутов передвижения и предпочтений, аккумулирование всего этого в колоссальные базы данных, - это меньшее зло по сравнению с "ломкой" нашей психики, с унификацией стиля "правильной" жизни. Пройдя через это прокрустово ложе, на выходе получается просто продукт-потребитель, которому кем-то чуждым вложены в подсознание убеждения "что такое хорошо и что такое плохо".
P.P.S. ...в процессе написания этого комментария ко мне на смартфон пришло сообщение от администрации TV-софта, установленном на нём. Радостная весть - сегодня смотреть на смартфоне телепередачи можно без рекламы... Но ведь это тоже реклама с выгодой для товаропроизводителя... Попробуй! Ощути разницу!... покупай подписку для просмотра телепередач без рекламы... ☺☺☺
sanek-xf
10:45:12 2019-01-22
Natalya_2017
10:36:04 2019-01-22
B0RIS
09:54:44 2019-01-22
Rinat_64
09:38:40 2019-01-22
Спасибо!
Vlad X
09:34:24 2019-01-22
Жить стало лучше,жить стало веселей.
EvgenyZ
09:31:23 2019-01-22
vkor
09:17:28 2019-01-22
maestro431
09:16:48 2019-01-22
Lenba
09:10:09 2019-01-22
Morpheus
08:53:24 2019-01-22
I23
08:46:31 2019-01-22
Пaвeл
08:45:13 2019-01-22