Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

Наследники О. Бендера

Наследники О. Бендера

Другие выпуски этой рубрики (66)
  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Красная карточка за нечестную игру

Прочитали: 6793 Комментариев: 93 Рейтинг: 114

3 июля 2018

Все о футболе – и мы о футболе! Как-то раз один пользователь решил сыграть в такую онлайн-игру:

Игра (акция), посвящённая чемпионату мира по футболу, представляла собой незамысловатое поле три на три, заполненное футбольными мячами. Кликая по мячу, мы открывали картинку с тем или иным товаром. При открытии трёх одинаковых картинок участнику гарантировалось бесплатное получение данного товара в одном из магазинов сети. Также под одним из мячей имелось изображение красной карточки, открытие которой означало конец игры.

https://habr.com/post/413185/

Как видно из описания, правила элементарны. Наверняка многие из вас сталкивались с подобными играми. Вот только одно обстоятельство: «Играя вчетвером с 6 номеров телефона за несколько дней (около 15 партий) выиграть не удалось никому».

Пользователь решил выяснить, в чем тут дело, и вспомнил институтский курс матстатистики, чтобы вычислить теоретическую вероятность выигрыша. А затем написал специальную программу, имитирующую игру.

Расчёт для 9 полей занял бы несколько листов бумаги и не один час времени, поэтому было принято более простое решение. Смоделировать игру скриптом. Несколько десятков минут, кружка кофе, и скрипт готов.

Запустив скрипт, я получил неожиданный результат — 25% выигрышей.

То есть каждая четвертая игра должна была быть выигрышной. В теории, но не на практике. Почему так получилось?

Вполне логично, что если в онлайн-игре предполагается некий выигрыш, то необходим обмен данными с сервером.

F12 в Chrome, и начинаем исследование. Играем до конца, одни глазом поглядывая в мониторинг сети. Достаточно стандартная работа приложения, загрузка страницы, скриптов, спрайтов и нескольких наборов данных в формате JSON. Но странное дело, от момента нажатия кнопки «Начать игру» до её завершения нет никакого обмена данными с сервером. Вторая странность — выигрышный спрайт даже не грузится, грузится только спрайт «Вы проиграли». Очевидно, что скрипт ещё до начала игры «знает» её итог.

Оказывается, выигрыш и не предусмотрен!

Продолжив анализ, пользователь выяснил, что порядок выпадения спрайтов (изображений элементов игры) не случаен, а запрограммирован заранее:

Меня заинтересовал массив Outcome в скрипте, я ещё раз глянул в JSON, и о, чудо! Вы не поверите!

#drweb

Да это же порядок выпадения спрайтов!

Абсолютно не важно, в какие поля вы кликаете мышкой, спрайты отображаются в заданном порядке, сгенерированном сервером. Сам сервер управляет процессом и регулирует вероятность.

Вот такие шансы на победу!

#Интернет #мошенничество #геймер

Антивирусная правДА! рекомендует

К сожалению, далеко не все создатели игр удерживаются от соблазна подправить вероятность выигрыша в свою пользу. Если вы обнаружили такую игру, сообщайте нам. Черный список Родительского контроля Dr.Web тут же покажет такому игроку «красную карточку».

Оцените выпуск

Сделайте репост

Необходимо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей


 
На страницу: