Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

Правила гигиены

Правила гигиены

Другие выпуски этой рубрики (161)
  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Ключи теряются не только от дверей!

Прочитали: 5217 Комментариев: 83 Рейтинг: 115

28 июня 2018

В основе многих выпусков нашего проекта лежат обращения пользователей Dr.Web в техподдержку.

Вот еще одно:

Бывает необходимо скачать свой Ключевой файл Dr.Web. Единственный способ это зайти на свою почту, найти письмо где мне высылали это файл и скачать. А если мне письмо не пришло (возможно по техническим причинам на почтовом сервере) или я это письмо удалил, да мало ли что. Я должен иметь возможность скачать этот файл с сайта drweb.ru. Но я такой возможности не нашел. Вот интересно, скачать программу мне можно (после авторизации и ввода серийного номера), а скачать файл нет, почему? Я ведь подтвердил что я это я авторизуясь и введя серийный номер. Ведь я могу же зарегистрировать версию просто введя серийный номер. А скачать МОЙ файл нет, какой то нонсенс.

Ключи теряются не только от дверей! По статистике Dr.Web, электронные ключевые файлы теряются чаще ☺. Так что к запросам на восстановление мы относимся с пониманием — люди есть люди.

Было бы неправильно утверждать, что единственный способ восстановить ключ – найти пришедшее когда-то письмо с ним. А если такое письмо не приходило, то этот способ и вовсе бесполезен. Да, бывает, что письма не приходят, но мы имеем обширный 25-летний опыт и готовы к подобным ситуациям ☺.

Для домашних пользователей есть три способа восстановления ключевых файлов:

Если Dr.Web установлен Если Dr.Web не установлен, но есть серийный номер Если Dr.Web не установлен и нет серийного номера
Найдите ключевой файл в папке с антивирусом Dr.Web. Этот файл имеет расширение .key. Скачайте Dr.Web из Мастера скачиваний — ключевой файл будет загружен автоматически во время установки. Обратитесь в службу поддержки «Доктор Веб». Приложите к запросу документы, подтверждающие ваше право владения лицензией.

А для бизнес-пользователей — четыре:

1. Если есть доступ к личному кабинету пользователя «Мой Dr.Web» 2. Если есть серийный номер
Cкачайте ключевой файл в личном кабинете в разделе Скачать. Получите ключевой файл через Менеджер лицензий в приложении Dr.Web.
3. Если известен и доступен регистрационный e-mail, а серийный номер утерян 4. Если нет доступа к личному кабинету и утерян серийный номер, а регистрационный е-mail забыт
1. Воспользуйтесь сервисом восстановления серийного номера.
2. Получите ключевой файл через Менеджер лицензий в приложении Dr.Web.
Обратитесь в службу поддержки «Доктор Веб». Приложите к запросу документы, подтверждающие ваше право владения лицензией.

#лицензия #Dr.Web

Антивирусная правДА! рекомендует

  1. Купив лицензию на Dr.Web, помните: вы – под нашей защитой. И мы защищаем не только ваши данные, но и ваши права, в том числе право на восстановление ключевого файла в любой момент.
  2. Не забывайте: неисправимых проблем в «общении» с антивирусом не бывает, поэтому можно и нужно обращаться в поддержку, если решить очередную «закавыку» с настройками своими силами не получилось, а руководство пользователя или ответы на частые вопросы не помогли.
  3. Обвинять легче, чем пытаться разобраться в вопросе. Но зачем портить друг другу настроение в такой солнечный летний день?

Оцените выпуск

Сделайте репост

Необходимо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей


 
На страницу: