К вопросам поддержки готовьтесь
20 апреля 2018
- Мы к вам, профессор, и вот по какому делу.
- Вы напрасно, господа, ходите без калош. Во-первых, вы простудитесь.
А во-вторых, вы наследите мне на коврах. А все ковры у меня персидские
Каждый пользователь хочет решить свою проблему как можно быстрее, это естественно. Но огромное количество обращений в службу технической поддержки вначале проходит через стадию уточнения ситуации, и это тоже нормально. Проблема в том, что в большинстве случаев специалисты поддержки вынуждены задавать одни и те же вопросы. Вот несколько примеров.
Я купил лицензию на антивирус Dr.Web Security Space, но установить его не удается. Даже сделал все по инструкции вместе с оператором службы поддержки, но ничего не выходит.
Какой дистрибутив устанавливается, какая у него версия, какая конфигурация компьютера – совершенно непонятно. Естественно, специалист технической поддержки пишет:
Для анализа проблемы необходим отчет утилиты Sysinfo. Для получения отчета выполните, пожалуйста, следующие действия:
- Скачайте утилиту, сохраните ее на рабочем столе и запустите. Дождитесь окончания сбора данных.
- После появления сообщения об успешном формировании архива нажмите на ссылку, откроется папка с отчетом. Вы увидите файл вида: Имя_компьютера_Имя_пользователя_Дата_Время.zip.
- Прикрепите этот файл к своему следующему комментарию в данном запросе (через Обзор – Присоединить файл).
Собрать необходимую для анализа ситуации информацию можно двумя путями: с помощью функции сбора данных для технической поддержки, встроенной в Антивирус Dr.Web и Dr.Web Security Space, или с помощью утилиты Sysinfo.
Утилита Sysinfo предназначена для сбора технической информации – о конфигурации компьютера, об установленных программах, о файлах отчетов антивируса. Ее возможности полностью идентичны соответствующему функционалу Антивируса Dr.Web и Dr.Web Security Space. Разница только в том, что она может запускаться без установки антивируса.
Кстати, сами отчеты антивируса можно найти здесь: "c:\ProgramData\Doctor Web\Logs\..". Если так случится, что не запускается даже утилита, – можно прислать в службу технической поддержки всё содержимое этой папки.
В корпоративной сети появился вирус. Антивирус определяет его и отправляет в карантин. И так в день может быть до двух тысяч появлений данного файла. Как можно избавиться от него?
Вот и вся информация. Какая точно версия антивируса? Какая конфигурация рабочих станций? Пример вируса тоже не приложен. Естественно, техническая поддержка задает стандартные вопросы:
- Нужен сам файл, чтобы понять, что за троян.
- Есть ли какие-то общие черты у зараженных ПК? Например, ОС – Windows XP.
Требуется дополнительная информация с любого ПК, где был детект, сделайте следующее:
- Скачайте по ссылке программу
- Запустите программу и нажмите кнопку «Сформировать отчет» (формирование отчета займет некоторое время).
- Прикрепите сформированный архив (у него будет расширение zip) к вашему следующему сообщению.
Не обновляется антивирус, файл отчета не формируется ни утилитой (выдает ошибку), ни самим антивирусом (перезапускается).
Какой антивирус, какая ошибка выдается?
Еще два примера:
Компьютер сильно начал тормозить и уведомлять о заблокированном процессе. Полная проверка вирусов не обнаружила. Что делать?
Господа, есть только один вопрос: каким образом после полной проверки компа на вирусы, на следующий день либо через день на нём появляются те же самые программы взлома.
Думаю, не надо писать, о чем спросил специалист поддержки?
Антивирусная правДА! рекомендует
Специалист технической поддержки одновременно работает с большим количеством запросов. Задав вопрос вам, он переходит к проблеме другого пользователя.
Если вы обращаетесь в службу технической поддержки, опишите свою проблему максимально подробно. Приложите файлы, вызывающие проблемы, скриншоты ошибок или сообщений, сформируйте файл отчета, опишите свои действия, которые привели к той или иной ситуации.
Это существенно ускорит решение вашей проблемы.
Нам важно ваше мнение
Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.
Комментарии пользователей
Денисенко Павел Андреевич
23:28:46 2018-08-03
ArtemiyKurs
11:48:35 2018-05-16
Неуёмный Обыватель
01:07:37 2018-04-25
Неуёмный Обыватель
00:55:36 2018-04-25
Я никакого упорства не проявлял, это как-то само получилось, видимо, какой-то из накопленных показателей сыграл. Например, за комменты в 100 выпусках или что-то подобное. Смысла гоняться за рейтингом не вижу, тем более, когда не все участники находятся в равных условиях.
Если для вас рейтинг важен, то пожелаю вам удачи в достижении самых вершин :)
Любитель пляжного футбола
22:29:29 2018-04-24
Тестировать услугу не буду, плохой из меня будет тестировщик. Антивирус у меня работает по принципу "настроил и забыл", давно уже не лазил по настройкам, лишь изредка проверяю их, прочитав тот или иной выпуск АВП. Мой Dr.Web Security Outer Space меня полностью устраивает :), давно уже была пара вопросов, но я их решил с техподдержкой. Так что я бы даже и не знал, что тестировать и на что обращать внимание, наверное, это больше для тех, кто индивидуально настраивает антивирус для своих нужд, используя всякие расширенные настройки. Да и времени сейчас особо нет, вовсю готовлюсь к полномасштабному путешествию. А за предложение спасибо!
Пaвeл
17:19:21 2018-04-24
Я бы хотел поучаствовать в тестировании новой версии услуги «Антивирус Dr.Web».
Ruslan
11:08:10 2018-04-24
Людмила
10:36:44 2018-04-24
вниманию пострадавших от досадной ошибки нашего программиста, а также уважаемые Собкоры. Предлагаю тем, у кого есть желание и время стать пользователями готовящейся к релизу новой версии услуги «Антивирус Dr.Web», стать ее первыми пользователями. Теперь управление подписками будет в личном кабинете на сайте «Доктор Веб», связанном с аккаунтом участника сообщества Dr.Web. Подписку можно будет оформлять на срок от 1 месяца (правда первая подписка будет минимум на 3 месяца), а стоимость подписки на Dr.Web Премиум будет всего 3 рубля в сутки. Разумеется, для тестирующих услугу все будет бесплатно — целых три месяца. Подписку можно будет в любой момент приостанавливать, добавлять к ней новые подписки - до 10 ПК!—
или сокращать количество подписок по мере необходимости.
Все возможности услуги описаны здесь: https://www.drweb.ru/saas/
Итак, если вы желаете получить предрелизный доступ к услуге - напишите об этом в комментарии к этому выпуску. От вас потребуется только сообщать обо всем, что вызовет вопросы или неудобство. Адрес куда писать замечания я сообщу отдельно.
Имеющийся у вас Dr.Web надо будет снести до установки ПО услуги.
денис
13:18:17 2018-04-23
Геральт
10:31:24 2018-04-23
Александр Ш.
23:15:22 2018-04-20
P.S. Всем приятных выходных, а специалистам службы технической поддержки ещё и спокойных. :)
Пaвeл
22:37:03 2018-04-20
Littlefish
22:31:20 2018-04-20
Небольшие технические трудности не должны препятствовать внедрению новых идей.
vla_va
22:30:05 2018-04-20
Littlefish
22:29:11 2018-04-20
Пaвeл
22:18:25 2018-04-20
Пaвeл
22:17:14 2018-04-20
Хорошо, что он сидел не под кокосовой пальмой, а то потеряли бы такого великого ученого :)
Это конечно легенда. Такая же, как и легенда о моем земляке Дмитрие Ивановиче Менделееве. Якобы периодическая таблица ему приснилась. Любому открытию предшествуют годы, а иногда и десятилетия тяжелой работы.
Пaвeл
21:59:55 2018-04-20
НинаК
21:58:13 2018-04-20
Пaвeл
21:54:55 2018-04-20
Тролль ждал своего часа, и наконец вырвался на свободу :)
@Любитель_пляжного_футбола, насчет восстания машин мысль интересная. Искусственный интеллект Dr.Web сам раздал пользователям трофеи :)
Любитель пляжного футбола
21:50:08 2018-04-20
Toma
21:45:27 2018-04-20
Damir
21:44:22 2018-04-20
Marsn77
21:35:06 2018-04-20
Людмила
21:23:51 2018-04-20
конечно приятно, что вы с таким юмором отнеслись к ситуации, но мне не до смеха .. как я понимаю, сейчас каждый заходящий на сайт, кто оставил хотя бы один комментарий, получает этот "подарочек"..
ek
21:21:16 2018-04-20
orw_mikle
21:17:08 2018-04-20
Любитель пляжного футбола
21:11:29 2018-04-20
Хотя, как гласит народная мудрость, кошку бьют - невестке намётки дают. Так что это нам тоже намёк, что при обсуждении статей и новостей нам нужно вести себя прилично. :)
Нас уже 10, четыре часа назад было трое, как заметил участник Альфа, видимо, эпидемия. :)
razgen
21:00:12 2018-04-20
Ваше сомнение оправдалось.
Людмила
20:45:33 2018-04-20
Людмила
20:44:01 2018-04-20
ради Бога извините - это какой-то сбой. Трофей был сделан, но распоряжения вручать его кому -либо не было:((( я в шоке..
kva-kva
20:41:07 2018-04-20
mk.insta
20:07:42 2018-04-20
razgen
19:55:31 2018-04-20
Аналогично получилось и у вас, вы попали под дождь и у вас возникла идея добавить новый лот - Зонт с логотипом Dr.Web! Природный фактор подтолкнул вас так же как и Ньютона к формулированию своей интересной, заслуживающей внимания идеи.
Dmur
19:49:34 2018-04-20
zsergey
18:59:22 2018-04-20
@admin, кстати да, где с моей стороны издевательства и провокации были, интересно было бы узнать.
Пaвeл
18:55:33 2018-04-20
razgen
18:50:44 2018-04-20
Любитель пляжного футбола
18:49:00 2018-04-20
P.S. А ваша идея насчёт зонта мне тоже нравится.
Шалтай Александр Болтай
18:48:32 2018-04-20
Шалтай Александр Болтай
18:45:29 2018-04-20
zsergey
18:41:16 2018-04-20
zsergey
18:37:03 2018-04-20
Mehatronik
18:25:25 2018-04-20
Альфа
17:54:58 2018-04-20
Сергей
17:47:26 2018-04-20
Andromeda
17:45:23 2018-04-20
Пaвeл
17:40:19 2018-04-20
Дмитрий
17:39:44 2018-04-20
Пaвeл
17:37:26 2018-04-20