Без паники! Если пароль от антивируса забыли
9 июня 2017
Пароль для доступа к настройкам антивируса – не прихоть разработчиков, а необходимость. Он не позволит злоумышленникам в случае их проникновения на компьютер выключить антивирус и внедрить вредоносное приложение.
Но люди имеют обыкновение забывать пароли.
Внимание! Компания «Доктор Веб» не предоставляет возможность удаленного сброса паролей – такую уязвимость могли бы использовать киберпреступники.
Что делать, если вы забыли пароль, сделав его (и это правильно!) сложным?
Ситуация сложная, но не критическая. Первым делом сохраните ключевой файл Dr.Web (файл с расширением key с информацией о вашей лицензии). Он находится в директории C:\Program Files\DrWeb. Например, поместите его на Рабочий стол.
Зайдите в Панель управления (Пуск→Панель управления→Программы и компоненты), выберите в списке программ Антивирус Dr.Web и выполните его удаление:
Внимание! Во время удаления снимите флажок сохранения настроек антивируса.
После удаления перезагрузите компьютер и снова установите антивирус. Во время установки в окне регистрации лицензии нажмите Другие типы активации, затем кнопку Обзор, выберите ранее сохраненный ключевой файл лицензии SLXXXXXX.key с рабочего стола, нажмите Готово и далее следуйте указаниям Мастера установки.
Скачать актуальный дистрибутив антивируса можно через Мастер скачивания.
#настройки_Dr.Web #пароль #безопасностьАнтивирусная правДА! рекомендует
- Участвуйте в работе Dr.Web – знайте о возможностях дополнительной защиты антивируса и пользуйтесь ими. Пароль к настройкам Dr.Web и есть та самая дополнительная возможность, которая требует вашего участия.
- Установив пароль, будьте внимательны и не забывайте его!
Нам важно ваше мнение
Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.
Комментарии пользователей
Lecrus
18:16:14 2023-06-17
Toma
16:14:46 2018-11-16
ka_s
08:25:42 2018-10-14
Денисенко Павел Андреевич
22:52:45 2018-08-05
Неуёмный Обыватель
01:03:10 2018-07-03
alex-diesel
08:59:14 2018-05-14
впрочем, как и очень многое чего на свете, придуманного для защиты, охраны и помощи, - надеюсь, что мне не понадобится...
AntonIT
15:39:49 2017-06-24
Людмила
14:45:21 2017-06-14
файл с расширением key находится в папке Dr.Web. Она находится в той папке (директории), в которую вы установили Dr.Web
евгения
14:08:42 2017-06-14
Вячeслaв
10:53:27 2017-06-14
Если серьезно, то любая такая дискуссия полезна, поскольку позволяет нам (как минимум) понять желания пользователей. Поэтому спасибо за мнения!
djabax
08:05:27 2017-06-14
Alexander
22:41:56 2017-06-13
Любитель пляжного футбола
21:26:33 2017-06-13
Я уж не особо важная персона, чтобы кто-то из хакеров мною заинтересовался, так что буду сидеть дальше, как выразился Неуёмный, как крутой перец с админскими правами. :)) Понимая, конечно, исходящие из этого риски.
Верните Неуёмного
16:59:44 2017-06-13
Шалтай Александр Болтай
16:09:36 2017-06-13
Вячeслaв
14:06:43 2017-06-13
- злоумышленник получил удаленный доступ к компьютеру бухгалтера и лично делает все операции. Удаление антивируса не нужно
- злоумышленник получил удаленный доступ к компьютеру бухгалтера и хочет внедрить вредоносное ПО. Удаление антивируса потребует перезагрузку, что будет замечено и входе которой удаленный доступ может быть потерян. К счастью обычные пользователи крайне редко используют обычный пароль на настройки - ставим нашу вредоносную программу в исключения - и вуаля. Опять удаление не требуется
То есть - удаление антивируса операция а. заметная б. блокируемая иными средствами. И на фоне иных проблем с безопасностью маловероятная. Да, вызывает шок ее отсутствие, но легкий поиск в сети и http://www.uninst.ru. Снести можно все антивирусы. При наличии админского доступа и возможности запуска утилит
Вячeслaв
10:32:21 2017-06-13
Можно сделать броненосец, который не будут пробивать никакие снаряды. Вот только утонет он
Вячeслaв
10:21:16 2017-06-13
Littlefish
23:53:11 2017-06-12
И очень понравилась Ваша идея о создании специального подраздела. Также можно было бы добавить трофеев, о внесении предложения, рассмотрении предложения, принятия предложения пользователей. Плюс можно организовать пользовательские голосования за самые интересные идеи.
Alexander
23:12:59 2017-06-12
Совершенно с Вами согласен. В комментариях пользователей при обсуждении статей "Антивирусной Правды" имеется масса информации. Встречаются и четко сформулированные предложения, и сырой материал для осмысления профессионалами, и сведения о личном опыте использования продукции Dr.Web. Иногда - просто эмоции. Я солидарен с Вашим мнением, что для усиления эффективности и конструктивности наших обсуждений желателен, и даже необходим, отклик администрации этого проекта на то, что нами пишется в комментариях. В ходе обсуждений статей сотрудники Dr.Web (Вячеслав, Людмила и другие) часто дают ответы и пояснения. Может было бы рационально иметь специальный подраздел проекта, в котором бы администрацией Dr.Web подводились своеобразные промежуточные итоги по обсуждаемым темам. Например, такие-то предложения пользователей были приняты к рассмотрению, такие-то находятся в стадии проработки, такие-то реализованы, такие-то сочтены не заслуживающие внимания на данный момент.
Всех нас заботит улучшение качества продукции прекрасной и любимой нами компании Dr.Web. Собственно, все наши комментарии направлены именно на это.
@Вячеслав, прошу Вас рассмотреть изложенные в комментариях предложения.
@Людмила, прошу Вас рассмотреть изложенные в комментариях предложения.
Любитель пляжного футбола
22:01:10 2017-06-12
Любитель пляжного футбола
21:54:27 2017-06-12
Верните Неуёмного
16:50:31 2017-06-12
Естественно, если кто-то получил удаленный доступ, а вы сидите, как крутой перец с админскими правами, то зайти никуда уже не проблема.
iAFC
14:44:37 2017-06-12
Alexander
10:45:46 2017-06-12
@Любитель пляжного футбола (о возможном нанесении вреда Dr.Web через удаленный доступ).
Не возражаю, Вы правы, вероятность этого имеется. На мой взгляд, во втором варианте возможностей гораздо больше. Я не оспариваю Ваши мнения, я лишь рассуждаю.
Для борьбы с разнообразной компьютерной "нечистью" существует много программ от немалого количества компаний, фирм и фирмочек. Подбирать "ключи" для их нейтрализации злоумышленники пытаются, и иногда у них что-то получается. Я задаю себе вопрос, а не проще ли будет искать не множество путей обхода и удаления комплексных программ борьбы с "нечистью", а найти способы открытого "легального" входа в операционную систему компьютера для возможности контролировать в желаемой степени работу установленных сторонних прикладных программ? Сам себе отвечаю, - и проще, и сложнее. "Проще", - потому что не множество путей для множества разных программ, а одна дорожка, пусть даже она будет очень "узенькая". "Сложнее", - потому что Windows является сложной с закрытым исходным кодом программой, которая постоянно поддерживается и развивается мощной корпорацией Microsoft. И она имеет свой антивирусник Windows Defender, и "не приветсвует" работу "пришлых защитников". Факт "неувязок" между Microsoft и Лабораторией Касперского уже имеется.
Бытует такое мнение, что закрывая одну дверь, открывается другая, - главное ее найти и суметь воспользоваться. И чем сложнее система, тем больше таких дверей-уязвимостей. Разработчики всех программ всегда ищут баланс между "сложностью" продукта, удобством работы с ним, его защищенностью от внешнего не санкционированного вмешательства. Мне кажется, что Dr.Web такой баланс нашел и качественно поддерживает. Поэтому, на мой взгляд, введение дополнительной предлагаемой Вами парольной функции будет излишним усложнением программы.
GREII
08:34:44 2017-06-12
Любитель пляжного футбола
23:03:18 2017-06-11
Любитель пляжного футбола
22:57:50 2017-06-11
В моём представлении удалённый доступ - это тот, который я получаю, например, через программу TeamViewer. Возможно и вполне вероятно, злоумышленники получают удалённый доступ более сложными и обходными путями, но если могут поменять настройки, то разве зайти в Панель управления - такая уж непосильная задача?! Не знаю, но тут мои познания о хакерских возможностях заканчиваются. :)
DrKV
22:33:56 2017-06-11
Littlefish
20:51:11 2017-06-11
Что касается свидетельства о достаточной самозащите продуктов Dr.Web, с этим я спорить не вижу смысла, однако, могу добавить, что если удаления программ Dr.Web злоумышленниками не происходило в прошлом, кто даст гарантии, что усложнённые вредоносные программы будущего не смогут этого сделать.
Alexander
13:07:36 2017-06-11
По изложенным причинам я не поддерживаю Ваше предложение. При формулировке предложений по улучшениям чего бы то ни было помогает принцип "Бритвы Окамма". Рекомендую.
Littlefish
14:57:46 2017-06-10
Не думаю, что у злоумышленника возникнут серьёзные проблемы с введением капчи, если он умеет читать. У вредоносного ПО могут возникнуть проблемы, но есть же всевозможные сканеры и распознавалки капч, да и как вариант высылка самой капчи с помощью вредоносной программы злоумышленнику и отправка данных для ввода капчи вредоносной программой.
Littlefish
14:50:51 2017-06-10
Как уже было написано, чтобы эта опция была отключена по умолчанию и выплывало предупреждение, что если пароль будет утерян, то единственная возможность сброса - это переустановка ОС, ну и нажимая на включение этой опции компания Dr.Web не несёт ответственности за память пользователей, решивших включить данную опцию. Короче, юридически грамотно оформить ответственность пользователей за включение данной опции и отказ пользователей, включивших данную опцию от выдвижения каких-либо претензий к компании Dr.Web. Ну и можно написать (как например в настройках Компоненты защиты-SpIDer Guard-Дополнительные возможности-Проверять объекты в локальной сети) в скобочках - не рекомендуется или даже настоятельно не рекомендуется.
А желающих, чтобы такой функционал был добавлен уже как минимум четверо - Morpheus, L1t1um, Любитель пляжного футбола и меня считайте.
Конечно, хотелось бы, чтобы нас было больше, поэтому большая просьба к тем, кто хочет добавления данной опции или хотя бы не против её существования написали и обозначили своё мнение.
eaglebuk
13:08:42 2017-06-10
a13x
09:20:19 2017-06-10
Любитель пляжного футбола
23:55:30 2017-06-09
Любитель пляжного футбола
23:42:02 2017-06-09
Andromeda
23:19:38 2017-06-09
Альфа
23:05:41 2017-06-09
solec
22:32:59 2017-06-09
Б...а
22:15:49 2017-06-09
ek
22:12:36 2017-06-09
razgen
22:08:30 2017-06-09
==========
У меня в указанной папке находятся рядом аж целых два ключевых файла. Правда дата создания одного из них за пределами срока начала действия текущей моей лицензии. Видимо от предыдущей лицензии.
Luger
22:07:04 2017-06-09
НинаК
22:02:26 2017-06-09
В...а
21:43:57 2017-06-09
vla_va
21:27:33 2017-06-09
orw_mikle
21:23:04 2017-06-09
Пaвeл
21:21:54 2017-06-09
К...н
20:38:30 2017-06-09