Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Есть спрос на каждый ваш запрос

Прочитали: 4085 Комментариев: 73 Рейтинг: 161

26 апреля 2017

Наверняка большинство читателей проекта «Антивирусная правДА!» сталкивалось с такой ситуацией. Стоит сделать запрос в поисковой системе – и вот уже в браузере вам вдруг начинают показывать рекламу именно того товара, информацию о котором вы недавно искали. Или после поиска нужного товара на определенном сайте вы уходите с него (например, чтоб принять решение о покупке позже), но уже на других сайтах реклама именно этого магазина настойчиво мозолит вам глаза. Причем проходит между этими событиями всего пара минут! Это значит, что информацию о вашем поисковом запросе привязали к вашему компьютеру и уже успели продать рекламодателю.


Почему-то многие убеждены, что персональные данные, отправляемые на зарубежные серверы, в отличие от российских, хранятся там неприкосновенными для посторонних лиц, включая государственные инстанции – в силу тамошней приверженности демократическим ценностям и реальной защиты прав и свобод граждан. Однако на практике дело обстоит совершенно иначе.

Зарубежные разработчики программного обеспечения (как платного, так и бесплатного) не только собирают массу информации с компьютеров, на которых установлено ПО их производства, но и продают ее другим компаниям. Этим же занимаются поисковики, а также многие сайты, на которых есть личные кабинеты пользователей.

Естественно, делается это в обезличенном виде и с маркетинговыми целями.

Но есть еще категория компаний, которая всегда имеет доступ ко всей информации, передаваемой в открытом виде с вашего компьютера, – ваш интернет-провайдер.

Провайдеры доступа давно облизывались на подобные доходы – ведь именно через них проходит вся информация, которую другие потом продают!

Сенат США проголосовал за отмену правил конфиденциальности, обязывающих американских провайдеров запрашивать у клиентов разрешение на использование, обмен или продажу конфиденциальной информации рекламным и другим компаниям.

Правила приватности были одобрены в октябре 2016 года Федеральной комиссией по связи США (Federal Communications Commission, FCC), при администрации Барака Обамы. Ранее действующие правила обязывали компании, такие как Comcast, Verizon и AT&T, заручиться согласием пользователей прежде, чем использовать или торговать их конфиденциальной информацией, такой как история просмотров в браузере, данные мобильных приложений, электронной почты, online-чатов и т. д. Данная политика вызвала сопротивление у провайдеров в связи с тем, что усложняла «монетизацию» персональной информации пользователей.

http://www.securitylab.ru/news/485664.php

По мнению провайдеров, распространение информации о запросах в поисковиках не наносит ущерба пользователям. Таким образом, все, что человек делает в сети, с подачи провайдеров теперь становится доступным для разного рода бизнеса.

Многие уже привыкли использовать в браузерах различные блокировщики, которые запрещают работу собирающих информацию скриптов. Но описанный выше законопроект обходит эти меры защиты. Даже если вы отключили «куки», запретили выполнение скриптов на открываемых страницах и приняли прочие меры по защите от сбора данных в браузерах – в любом случае все ваши запросы в поисковые системы передаются по сетям провайдера, равно как и ваши данные. А уж с какой машины эти запросы и данные передаются – провайдер знает лучше других.

#Интернет #анонимность #персональные_данные

Антивирусная правДА! рекомендует

  1. В виртуальном мире только кажется, что ты обезличен и твое реальное лицо никому не видно. Анонимность в сети – это МИФ, который, кстати, тоже хорошо продается!
  2. Ничего нет более изменчивого, чем «демократические ценности». Достаточно пошуметь о нарушении свобод провайдеров и ограничении их бизнеса, набросать убедительные аргументы – и вот защита персональной информации пользователей перестает быть ценностью для государственных избранников, становится товаром.
  3. Защита собственных данных сегодня уже не может ограничивается только установкой антивируса. Даже если на вашем компьютере нет вредоносных программ – далеко не факт, что о вас не собирают информацию. И делает это отнюдь не государство, которому данные о большинстве из нас, законопослушных, совершенно неинтересны.
  4. Любое ваше действие в сети, в том числе клик по рекламе, инициирует продажу информации о вас. Напоминаем, что многие из рекламируемых ресурсов являются мошенническими, и информацию о вас они покупают отнюдь не из благородных побуждений.
  5. На первый план при защите данных выходит предельная осмотрительность и осторожность. Разместить информацию в Интернете, покрасоваться новой машиной, смартфоном или отпуском в жаркой стране – легко, а вот удалить ее оттуда практически невозможно. Вам надо, чтобы мошенник следил за ростом ваших доходов?
  6. «Доктор Веб» не продает данные пользователей и владельцев аккаунтов на наших сайтах. В своей работе мы руководствуемся публичной политикой конфиденциальности, ссылка на которую есть внизу КАЖДОЙ страницы нашего сайта. Несогласные с ней могут в любой момент прекратить использование наших сервисов.

Оцените выпуск

Сделайте репост

Необходимо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей


 
На страницу: