Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Не просто любопытство

Прочитали: 10092 Комментариев: 70 Рейтинг: 303

25 января 2017

Компании любят собирать данные о своих клиентах и результатах работы. И «Доктор Веб» — не исключение.

  • Домашних пользователей мы приглашаем рассказывать о возникающих проблемах через запросы в поддержку, а довольных продуктом — рекомендовать его другим пользователям через свой профиль на сайте.
  • У корпоративных клиентов мы интересуемся результатами внедрения – для этого есть специальная форма, ссылку на которую наши клиенты получают либо от партнеров, выдавших сублицензию, либо от курирующих менеджеров «Доктор Веб». Либо же мы сами звоним клиентам и расспрашиваем их. И конечно же, внимательно относимся к запросам в техподдержку — в противном случае велик риск потери недовольного клиента.

Без обратной связи было бы сложно узнать, чем на самом деле довольны или недовольны наши клиенты. Клиентов у «Доктор Веб» много, все они используют самое различное ПО, а их компьютеры и сети настроены иногда совершенно уникально. Поэтому случаи бывают разные.

После установки Доктор Веб перестали открываться ссылки из писем, при чем почти все! При попытке внести их в белый список - окончательно запутался, настолько все скрыто, что невозможно найти просто настройки, не говоря уже о том, чтобы внести ВСЕ блокируемые сайты из почты! На какого пользователя рассчитан антивирус? Как новичку разобраться в этом лабиринте??? Не доволен, пытаюсь уже который раз и ничего не нахожу, как мне теперь открывать информацию, которую я жду на почту??? Я конечно благодарен за Ваш труд, но не до такой же степени, что люди разобраться не могут?! С уважением, Юрий В

Отзыв о работе веб-антивируса SpIDer Gate

Или вот, например:

Внедрение Dr.Web ES было первым моим опытом по внедрению подобных крупных продуктов, но при этом уже через пару часов на нашем хостинге крутилась виртуальная машина с поднятым Dr.Web ES и первыми тестовыми станциями. При этом большая часть времени ушла на многократное пролистывание инструкции – казалось, что не может быть все вот так просто, где-то наверняка должен быть пункт, написанный мелким шрифтом, без выполнения которого ничего не запустится. В результате устал загонять сам себя в угол и начал пробовать – проблем на пути не встретилось, все заработало. Единственное, на тот момент мы решили ограничиться использованием внутренней базы данных, позже (по мере роста числа станций) мы все же перешли на базу MS SQL.

Реальный клиент, реальный результат внедрения — приятно.

#Dr.Web #поддержка

Антивирусная правДА! рекомендует

  1. Практика показывает, что в большинстве случаев установка домашних продуктов – дело пары минут, все интуитивно понятно, а развертывание антивирусной защиты Dr.Web Enterprise Security Suite можно провести за считанные часы на тысячах станций (естественно, если процесс внедрения был правильно организован — как это сделать, описано в Инструкции по развертыванию антивирусной сети ES 10.0).
  2. А как в вашей компании прошло внедрение нашего продукта? Какие проблемы возникли? Всегда признательны вам за отзывы! Заполните, пожалуйста, эту форму.
  3. Если среди читателей проекта есть те, кто пока не использует Dr.Web и не может принять участие в опросе, воспользуйтесь бесплатным демо и опишите ваши впечатления несколько позже. Отзывы наших «новичков» также бесценны!

Оцените выпуск

Сделайте репост

Необходимо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей


 
На страницу: