Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Антивирус в экстремальных условиях

Прочитали: 18203 Комментариев: 50 Рейтинг: 78

11 сентября 2020

#drweb

Верни награбленное в мозолистые руки!

«Ликвидация»

В последнее время стало модно рассуждать и действовать так: если антивирус пропустил угрозу или пользователь подумал, что ПК тормозит именно из-за этой программы – все, сносить надо это «поделие» (как только иногда ни называют наш продукт гневные пользователи при обращении в поддержку…) и ставить новый, лидирующий на рынке. Сами бывали в такой ситуации? Честно? 😊

Когда разозленный пользователь пишет нам: «Верните мне срочно мои кровно заработанные», мы не производим возврат, а нудно и настойчиво требуем прислать отчет о работе Dr.Web, чтобы удостовериться самим в виновности или невиновности нашего антивируса. И вы не поверите: детальное исследование таких ситуаций как правило показывает, что вины антивируса нет.

Вот, например, недавний запрос в службу технической поддержки «Доктор Веб»:

Несанкционированный вход в компьютер с удалением ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ – файлов 10 Гб.

А вот выводы наших специалистов о причинах инцидента:

С жестким диском наблюдаются проблемы, судя по многочисленным сообщениям системного журнала о неверном блоке на устройстве \Device\Harddisk1\DR1, что может вызвать различные проблемы и нестабильную работу.

Еще пример:

При старте системы Антивирус не запускается и находится в постоянной загрузке. При попытке запустить сканер появилось окно с сообщением об ошибке 1722.

И снова выводы наших специалистов:

Судя по отчету Ваш диск находится в аварийном состоянии. Я бы рекомендовал в первую очередь скопировать все важные данные с этого диска в надежное место, на другой диск или в облако.

Затем заняться его диагностикой или заменой. О нормальной работе антивируса, да и в целом любого приложения на таком диске не может быть и речи.

И еще пример:

Запускаю на ноутбуке Асус полное сканирование, но отсканировать в полном объеме не получается. Ноутбук отключается ещё до окончания проверки. Изначально была операционка виндовс 7, сейчас виндовс 10. Быстрая проверка вирусов не находит.

И опять вывод:

Все симптомы указывают на то, что система перегревается, и срабатывает защита от перегрева.

#антивирус #миф #ответственность #поддержка #психология

Антивирусная правДА! рекомендует

В стоимость каждой лицензии Dr.Web включены бесплатные услуги технической поддержки. Доступны они и владельцам демолицензий (на 3 мес. для дома и на 1 мес. для бизнеса). Узнать, совместим ли антивирус с используемым на вашем ПК софтом, можно еще до покупки лицензии.

В числе задач специалистов техподдержки — сделать так, чтобы антивирус по возможности работал на любом ПК. При необходимости они вместе с пользователем разбираются в причинах возникших проблем.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем не торопиться с выводами, если что-то пошло не так, а обращаться к нам. Проблема может оказаться в оборудовании или в настройках другого софта, мешающего нормальной работе антивируса. Мы поможем разобраться и всегда дадим совет.

Оцените выпуск

Сделайте репост

Необходимо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей