Помощь ближнему
16 июня 2020
К великому сожалению, мир непознаваем – ни в целом, ни в частности. Не так давно мы писали о том, что количество дистрибутивов «Линукс» превышает возможности любого тестлаба. Никто не может проверить продукт на совместимость со всеми операционными системами в мире, даже в конфигурации «сразу после установки». Просто их слишком много – приходится отбирать те, что использует большинство потенциальных клиентов.
Плюс добавим, что и установить любую операционную систему можно в нескольких вариантах – с разным набором программного обеспечения, разными драйверами, разными ядрами.
Кроме того, пользователи устанавливают программное обеспечение. И ладно если бы при этом всегда обновлялись до последних версий – так ведь используют самые разные версии, от древних до тестовых, которые в релиз не вышли и не тестировались на совместимость.
Собрать все возможные конфигурации и протестировать их на совместимость с Dr.Web или другим системным продуктом – нереально. Можно только отбирать самые типовые конфигурации, наиболее часто приводящие к проблемам.
В итоге у людей возникают проблемы совместимости ПО. А поскольку зачатую пользователи – не специалисты, описать свою конфигурацию системы они не в силах. И наши сотрудники просят запустить утилиту Dr.Web для сбора информации о системе и копирования логов работы антивируса. Только там можно найти какие-то зацепки для анализа ситуации.
Если у вас случился некий инцидент повлекший за собой сбой загрузки ОС, то нужны данные сразу после восстановления системы либо после удаления программы но не после переустановки Windows, так как после переустановки Windows все важные данные будут удалены.
И если собрать такие данные сейчас возможно, то есть переустановки систем не было и могли сохраниться журналы Windows и Dr.Web, тогда запустите утилиту диагностики и прикрепите полученный архив к ответному сообщению в этом запросе.
Ответ сотрудника техподдержки «Доктор Веб» одному из пользователей
И большинство пользователей старается посильно помочь в анализе ситуации. Они устанавливают тестовые сборки продукта, чтобы локализовать проблему, – а сложности бывают самые разные, и не всегда в них виноват антивирус. Сыплются диски, кончается место в системе, установлен странный патч…
Но иногда люди рассуждают иначе:
Вы мне предлагаете все повторить и помочь Вам в исправлении Ваших ошибок допущенных в антивирусе? Т.е. за свой счет, я еще и Вам должен предоставить свой ПК для того, чтобы Вы нашли ошибку в своей программе?
Я ОБЫЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, приезжая в сервис по гарантии со звуком из двигателя, Вы же не проводите диагностику а/м и не распечатываете данные с ЭБУ, а также не разбираете двигатель а/м? Правильно, Вы просто отдаете ключи и говорите, что случилось!
Что тут сказать... У нас есть партнеры – сервисные центры. Пользователь может сдать туда свой компьютер, специалисты проведут тестирование и скажут, что случилось. Если нет желания или возможности ехать в сервисный центр – мы не маги, волшебного шара у нас нет. Мы может только написать инструкцию, что и как сделать пользователю, и ждать результатов.
Антивирусная правДА! рекомендует
Да, пользователь не обязан ждать, пока мы найдем и устраним проблему. И не обязан нам помогать. Это его компьютер и его решение. Но, помогая найти проблему, он помогает и тем пользователям, которые нам еще не написали.
Так что помощь нам – это помощь всем, кто пытается защититься от вредоносных программ. Чем быстрее мы совместно локализуем проблему, тем меньше у хакеров останется шансов на успех.
Нам важно ваше мнение
Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.
Комментарии пользователей
GREEN
12:27:34 2020-08-03
Alex Kad
10:01:21 2020-06-18
Sasha50
08:12:55 2020-06-18
anatol
20:52:31 2020-06-17
L1t1um
17:48:10 2020-06-17
Альфа
23:46:02 2020-06-16
Шалтай Александр Болтай
22:25:01 2020-06-16
— Зачем, Ватсон? Узнаем все из утренних газет.
Toma
22:06:35 2020-06-16
Dvakota
21:41:59 2020-06-16
Татьяна
18:37:49 2020-06-16
Сергей Вязивский
18:00:22 2020-06-16
tigra
17:48:34 2020-06-16
marisha-san
17:12:44 2020-06-16
Slava90
16:53:32 2020-06-16
Masha
16:34:28 2020-06-16
Геральт
16:13:19 2020-06-16
kokuxo
15:01:50 2020-06-16
TV
14:19:31 2020-06-16
Денисенко Павел Андреевич
14:08:50 2020-06-16
Zserg
13:49:16 2020-06-16
I46
13:36:58 2020-06-16
Lenba
13:30:48 2020-06-16
EvgenyZ
12:48:16 2020-06-16
runikot
12:42:12 2020-06-16
runikot
12:41:18 2020-06-16
Да ничего ты не должен, кончилась лицензия-не продлевай, найди тех, кто умеет читать мысли
dyadya_Sasha
12:26:54 2020-06-16
vinnetou
12:03:55 2020-06-16
uropb
11:04:57 2020-06-16
DrKV
10:49:44 2020-06-16
maestro431
10:45:54 2020-06-16
Неуёмный Обыватель
10:45:07 2020-06-16
Alexander
10:36:24 2020-06-16
На мой взгляд, высказывание "бесплатная помощь в исправлении ошибок допущенных в антивирусе" - не совсем конструктивное. Мне больше нравится такое: "это моё посильное добровольное и осознанное соучастие в совершенствовании Защитника, который охраняет меня любимого"! А если кого-то больше греет статус всеобщего "человеколюбия", то это тоже хорошо, - поможем тем, кто рядом и вдали от нас, а они когда-то помогут нам.
Людмила
10:07:45 2020-06-16
https://news.drweb.ru/show/?i=13867
Dmur
10:02:04 2020-06-16
Vlad X
09:35:18 2020-06-16
разные.У каждого своя манера езды,один убьет за месяц,и будет хаять
производителя,а другой будет ездить годами и радоваться.
Так же и комп,набьет ненужными програмами,и не будет следить за
своими действиями.
Любитель пляжного футбола
09:04:25 2020-06-16
ka_s
09:00:21 2020-06-16
orw_mikle
08:32:37 2020-06-16
vkor
07:36:58 2020-06-16
Korney
07:28:38 2020-06-16
Пaвeл
07:23:14 2020-06-16
Sergey
06:45:52 2020-06-16
Morpheus
05:22:40 2020-06-16
L1t1um
04:30:32 2020-06-16