RU | EN | FR | DE | ES | UA

ПОРТРЕТ
мобильного пользователя Dr.Web

20 апреля — 29 мая 2015 г.

Расскажите об этом в социальных сетях!

Если вы ответите на 10 вопросов нашей расширенной анкеты, вам будет предоставлена возможность покупки лицензии на 2 года по цене 1 года (т. е. со скидкой 100%).

1. Ваш возраст

2. Ваш социальный статус

3. Население вашего города

4. Как вы полагаете, с какой преимущественно целью вирусописатели создают современные троянские программы для Android?

5. Считаете ли вы, что действие троянской программы на мобильном устройстве всегда заметно?

6. Используете ли вы на вашем мобильном устройстве защиту от посещений вредоносных и опасных сайтов?

7. Используете ли вы на вашем мобильном устройстве антиспам, предотвращающий несанкционированную отправку троянцами дорогостоящих СМС на премиум-номера?

8. Знаете ли вы обо всех имеющихся на вашем мобильном устройстве уязвимостях и понимаете ли, к каким последствиям может привести их наличие?

9. Включена ли на вашем мобильном устройстве опция установки приложений из неизвестных источников (т. е. не из экосистемы Goоgle Play)?

10. Используете ли вы ваше личное мобильное устройство для работы?


На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на покупку со скидкой 100%.




«Доктор Веб» — российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года. Компания — ключевой игрок на российском рынке программных средств обеспечения базовой потребности бизнеса — безопасности информации. «Доктор Веб» — один из немногих антивирусных вендоров в мире, владеющих собственными уникальными технологиями детектирования и лечения вредоносных программ. Антивирусная защита Dr.Web позволяет информационным системам клиентов эффективно противостоять любым, даже неизвестным угрозам.