Оптимизация труда администраторов
Повышайте эффективность использования труда IT-персонала путем снижения количества выполняемых задач.
До 30 % своего рабочего времени системный администратор тратит на устранение неполадок на ПК пользователей, общение с ними, консультирование и обучение. Анализ состояния корпоративной сети, работы по предотвращению вирусных атак и действия по преодолению последствий вирусных инцидентов – задачи, которыми приходится заниматься IT-персоналу каждый день.
Сравнение задач, которыми приходится заниматься IT-персоналу по поддержке функционирования непосредственно антивирусного ПО, показывает, насколько использование антивируса в качестве услуги высвобождает время системных администраторов для решения других бизнес-задач.
Классический антивирус | Услуга «Антивирус Dr.Web» |
Установка ПО | Производится дистанционно провайдером услуги. |
Продление лицензий | Автоматизировано |
Дозакупка лицензий и установка новых агентов на защищаемые ПК | |
Настройка и обновление ПО | |
Постоянный мониторинг состояния защищаемой сети | Производятся специалистами провайдера услуги, обладающими специальными знаниями. |
Противодействие вирусным атакам и мероприятия по восстановлению сетей после атак (требуют высокой квалификации IT-персонала и специализированных знаний). | |
Устранение сбоев в работе ПО |