Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

С удесятеренными усилиями

Прочитали: 1417 Комментариев: 46 Рейтинг: 62

В предыдущих выпусках (в частности см. выпуск «Прошу не беспокоить!») мы разобрали, откуда берутся данные о ваших интересах на просторах Интернета и как рекламодатель может показать свою рекламу именно вам. Вкратце напомним: тот, кто предлагает бОльшую цену за показ вам (точнее, массе людей по некоему обезличенному идентификатору, рекламодатель не должен знать персональные данные, он ориентируется на определенные интересы в параметрах идентификатора) рекламы, тот вам ее и покажет. Все решает цена вопроса.

Способ определять местоположение человека без прямого доступа к GPS-данным его смартфона д описали исследователи Университета Вашингтона, которые использовали баннерную рекламу для мобильных.

Покупая такой баннер, можно указать, в каком приложении и для каких уникальных идентификаторов устройств необходимо отображение.

Каждый раз, когда целевой телефон использовал заданное приложение, информация об устройстве, времени и месте его нахождения отправлялась держателям баннера.

С помощью этой информации исследовательская группа смогла отслеживать местоположение пользователя в пределах ~7,6 метра.

Минимальный депозит за размещение такого объявления через Google AdWords и Facebook составил 1 000 долларов.

Источник

Рекламодатель не получает персональные данные, но:

Обезличенные данные могут быть легко деанонимизированы. К такому выводу пришли ученые Имперского колледжа Лондона и Лувенского католического университета, которые научились практически безошибочно вычислять людей по кускам информации из анонимных баз данных.

Чтобы понять, о ком именно идет речь в базе данных, совсем не обязательно знать имя и фамилию. Достаточно собрать воедино несколько параметров. Зная даже всего три показателя, например, почтовый индекс, дату рождения и пол, можно вычленить уже очень узкий круг лиц. При наличии же 15 показателей, собранных из баз данных с социально-демографическими характеристиками людей, опросов и медицинских баз, можно точно определить конкретного человека.

Как уверяют ученые в опубликованной журналом Nature Communications статье, их модель искусственного интеллекта по идентификации граждан сможет выдавать верный результат с вероятностью в 99,8% при охвате всего населения США, или 99,6% при охвате всего 1% населения.

Источник

Грубо говоря, чем больше данных о вас скапливается в Интернете, тем точнее можно вас идентифицировать.

Вполне естественно, что простой рекламодатель не будет проводить такую работу, но он – обычный заказчик.

Кстати, интересный факт:

С начала марта наблюдается заметное снижение объемов платной рекламы, которую закупают рекламодатели:

#drweb

Источник

Вполне возможно, что частично это связано с уходом ряда мошеннических рекламодателей.

Букмекерская компания без лицензии 1XBet и нелегальное онлайн-казино Azino 777 более не являются крупнейшими заказчиками видеорекламы в русскоязычном сегменте интернета.

Источник

Правда, на смену этому пришли рассылки:

График роста количества email-рассылок с 4000 до 42000 (в 10 раз!):

#drweb

Источник

#анонимность #мошенническое_письмо #персональные_данные #спам

Dr.Web рекомендует

Кризис накрыл практически все виды бизнеса. Естественно, это вынудило компании (и нечистые на руку тоже) увеличить вложения. Рост рассылок в 10 раз – это что-то! Будьте бдительны и не поддавайтесь на «крайне выгодные» предложения по «бросовой цене» на «распродажах».

Получайте Dr.Web-ки за участие в проекте

Каждая активность = 1 Dr.Web-ка

Оцените выпуск

Сделайте репост

Поставьте «Нравится»

Чтобы получать награды надо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

10 Dr.Web-ок за комментарий в день выхода выпуска или 1 Dr.Web-ка в любой другой день. Комментарии публикуются автоматически и постмодерируются. Правила комментирования новостей «Доктор Веб».

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей