Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

Информация к размышлению

Информация к размышлению

Другие выпуски этой рубрики (99)
  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

А что в Америке

Прочитали: 4230 Комментариев: 49 Рейтинг: 78

28 ноября 2019

Истории взломов, утечек и вирусных эпидемий по всему миру показывают, что пренебрежение вопросами безопасности – проблема интернациональная.

После сообщения о взломе сайта одной из крупнейших розничных сетей США – Macy’s ее акции обвалились на 11%

Источник

Насколько видно по новости, на сайт была внедрена закладка, которая позволяла злоумышленникам получать данные банковских карт клиентов. Типичная ситуация: сайты компаний «ломают» и в России, и за рубежом. Вопрос только в том, насколько сложно внедрить вредоносный код у нас, и насколько сложно это сделать там.

О том, как бизнес и пользователи в России относятся к безопасности, известно всем и не понаслышке, поэтому сразу перейдем к статистике, описывающей ситуацию в самой богатой стране мира, где есть, теоретически, и деньги на безопасность, и специалисты, готовые ее обеспечить (и, естественно, компании, активно продвигающие свои услуги в этой области).

В большей части американских компаний из СМБ-сегмента не верят в то, что их коснутся проблемы, связанные с кибербезопасностью.

Источник

Ошарашивает.

Теперь цифры:

66% опрошенных считают, что они вовсе не станут жертвами кибератак. В то, что атака реальна и может случиться в любой момент, верят лишь в 12% предприятий.

18% респондентов присвоили кибербезопасности последнее место в списке приоритетов.

Интересно, что чем больше компания работает на рынке, тем меньше она верит в хакеров.

Вероятность угрозы считают реальной в 28% компаний, которые находятся в бизнесе менее пяти лет. Среди ветеранов американского СМБ-сегмента аналогичный показатель составляет лишь 6%.

То есть логика такая: раз молния в нас до сих пор не ударила, то этого точно никогда не случится.

Информированность также находится на очень низком уровне.

Проблемой всех СМБ-компаний страны аналитики назвали отсутствие представления у топ-менеджеров о том, с чего начинать профилактику вторжений хакеров.

60% респондентов сообщили, что не имеют никакого вменяемого плана по предотвращению случившейся кибератаки.

Именно поэтому заражения обнаруживаются далеко не сразу.

Неавторизованный код, предположительно, был введен в систему 7 октября, а удален службой безопасности 15 октября.

Источник

#безопасность

Антивирусная правДА! рекомендует

Если вам кажется, что в плане безопасности и защищенности банковских услуг в России всё плохо, а усилия правительства по обеспечению защиты критически важных объектов недостаточны – вспомните, что для бизнеса безопасность – это всегда расходы. А расходы никому не нравятся.

Оцените выпуск

Сделайте репост

Необходимо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей