Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Убежать от рекламы

Прочитали: 1761 Комментариев: 59 Рейтинг: 76

Анализ данных и выявление точного местоположения ПК или смартфона позволяют демонстрировать различную рекламу в зависимости от того, где пользователь находится. Но на любой анализ требуется время: пока система проанализирует, мимо какого магазина или товара вы проходите, данные устаревают. А если еще учесть, что вам нужно некоторое время на ознакомление с рекламой, то шанс, что вы «клюнете» и вернетесь назад, приближается к нулю. И тут на помощь рекламодателям (и не только) приходят «большие данные»:

Facebook подал патент, озаглавленный «Offline Trajectories», в котором он предлагает прогнозировать «траектории местоположения» пользователей.

#drweb

Как описано в заявке на патент, Facebook будет использовать машинное обучение для анализа метаданных, связанных с пользователями, которые уже находятся в любом географическом местоположении, куда вы направляетесь.

Источник

Патентная заявка (на английском)

Как правило, люди перемещаются по предсказуемым маршрутам. Более того, эти маршруты могут оставаться неизменными в течение многих дней или даже месяцев, а это позволяет предсказывать ваши передвижения.

У Facebook есть соответствующая патентная заявка «Прогнозирование местоположений и перемещений пользователей на основе исторических местоположений для пользователей онлайн-системы», в которой подробно описывается, как данные о местонахождении от нескольких людей будут использоваться для определения местоположения и тенденций перемещения и для моделирования цепочек местоположения. В заявке на патент говорится, что эти цепочки местоположений могут использоваться для таких приложений, как «реклама для пользователей на основе местоположений и для предоставления информации о перемещениях пользователей».

Еще один из его патентов под названием «Прогнозирование местоположения с использованием беспроводных сигналов в социальных сетях онлайн» описывает, как Facebook может отслеживать силу сигналов Wi-Fi, Bluetooth, сотовой связи и связи ближнего радиуса действия (NFC) для оценки пользователя, его текущего местоположения и, таким образом, сможет предсказать, где он будет отображаться в следующем.

Еще точнее конкретизировать рекламу позволяет использование зарегистрированных местоположений других пользователей Facebook (и не только ваших друзей в этой соцсети). Гуляете с девушкой? Будьте готовы увидеть рекламу товаров, которыми вы можете произвести на нее впечатление. Идете мимо турфирмы? Там уже в курсе, на что и сколько вы тратите, и для вас будет подготовлено соответствующие предложение. Готовите контракт? Потенциальные партнеры могут отследить, к кому вы ходили, вычислив, где проходили переговоры.

Все это не фантастика – это вопрос доступа к большим данным. Все, наверное, смотрели фильмы в, которых некое агентство создает ситуации, в которые потом попадает главный герой? Хотите познакомиться с девушкой? Не вопрос. Вы «случайно» столкнетесь с ней и сможете подарить ей цветы. Познакомиться с нужным человеком? Вы окажетесь с ним за соседним столиком в кафе, где он обедает.

Думаете, это дело будущего?

Это не просто один патент: это один из согласованно работающих кластеров.

Нет, технология уже работает.

Зачем мы это рассказываем? Чтобы дать пару советов о том, как уберечься от злоупотреблений вашими данными.

#мобильный #слежка #рекламное_ПО #Аndroid #iOS #Google #Facebook

Dr.Web рекомендует

  • Удалите со смартфона ненужные приложения. Меньше приложений – меньше слежки.

    New York Times опубликовала результаты исследования данных о местоположении, которые отслеживаются мобильными приложениями и используются рекламодателями. Расследование показало, что более 75 компаний «получают анонимные точные данные о местонахождении из приложений, пользователи которых позволяют приложениям получать данные о местоположении, получать местные новости, информацию о погоде или другую информацию».

    Источник

  • Настройте параметры конфиденциальности на своем устройстве.

    • На устройствах Android вы можете попробовать зайти в «Настройки» → «Google» → «Реклама» → «Отключить персонализацию рекламы» или отключить персонализацию рекламы на странице «Настройки рекламы». Однако обратите внимание, что исследователи недавно обнаружили, что Google может отслеживать местонахождение любого, кто использует некоторые из своих приложений на Android или iPhone, даже если они запретили это.
    • В iOS перейдите в «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Реклама» и включите «Ограничить отслеживание рекламы». Здесь вы также можете сбросить свой рекламный идентификатор, чтобы очистить данные, связанные с вашим рекламным номером.
    • Еще один способ отказаться от приложений — перейти в «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Службы определения местоположения». Прокрутите вниз до «Системные службы» и отключите рекламу Apple на основе местоположения.

Получайте Dr.Web-ки за участие в проекте

Каждая активность = 1 Dr.Web-ка

Оцените выпуск

Сделайте репост

Поставьте «Нравится»

Чтобы получать награды надо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

10 Dr.Web-ок за комментарий в день выхода выпуска или 1 Dr.Web-ка в любой другой день. Комментарии публикуются автоматически и постмодерируются. Правила комментирования новостей «Доктор Веб».

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей


 
На страницу: