Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

Наследники О. Бендера

Наследники О. Бендера

Другие выпуски этой рубрики (28)
  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Красная карточка за нечестную игру

Прочитали: 1022 Комментариев: 96 Рейтинг: 94

Все о футболе – и мы о футболе! Как-то раз один пользователь решил сыграть в такую онлайн-игру:

Игра (акция), посвящённая чемпионату мира по футболу, представляла собой незамысловатое поле три на три, заполненное футбольными мячами. Кликая по мячу, мы открывали картинку с тем или иным товаром. При открытии трёх одинаковых картинок участнику гарантировалось бесплатное получение данного товара в одном из магазинов сети. Также под одним из мячей имелось изображение красной карточки, открытие которой означало конец игры.

https://habr.com/post/413185/

Как видно из описания, правила элементарны. Наверняка многие из вас сталкивались с подобными играми. Вот только одно обстоятельство: «Играя вчетвером с 6 номеров телефона за несколько дней (около 15 партий) выиграть не удалось никому».

Пользователь решил выяснить, в чем тут дело, и вспомнил институтский курс матстатистики, чтобы вычислить теоретическую вероятность выигрыша. А затем написал специальную программу, имитирующую игру.

Расчёт для 9 полей занял бы несколько листов бумаги и не один час времени, поэтому было принято более простое решение. Смоделировать игру скриптом. Несколько десятков минут, кружка кофе, и скрипт готов.

Запустив скрипт, я получил неожиданный результат — 25% выигрышей.

То есть каждая четвертая игра должна была быть выигрышной. В теории, но не на практике. Почему так получилось?

Вполне логично, что если в онлайн-игре предполагается некий выигрыш, то необходим обмен данными с сервером.

F12 в Chrome, и начинаем исследование. Играем до конца, одни глазом поглядывая в мониторинг сети. Достаточно стандартная работа приложения, загрузка страницы, скриптов, спрайтов и нескольких наборов данных в формате JSON. Но странное дело, от момента нажатия кнопки «Начать игру» до её завершения нет никакого обмена данными с сервером. Вторая странность — выигрышный спрайт даже не грузится, грузится только спрайт «Вы проиграли». Очевидно, что скрипт ещё до начала игры «знает» её итог.

Оказывается, выигрыш и не предусмотрен!

Продолжив анализ, пользователь выяснил, что порядок выпадения спрайтов (изображений элементов игры) не случаен, а запрограммирован заранее:

Меня заинтересовал массив Outcome в скрипте, я ещё раз глянул в JSON, и о, чудо! Вы не поверите!

#drweb

Да это же порядок выпадения спрайтов!

Абсолютно не важно, в какие поля вы кликаете мышкой, спрайты отображаются в заданном порядке, сгенерированном сервером. Сам сервер управляет процессом и регулирует вероятность.

Вот такие шансы на победу!

#Интернет #мошенничество #геймер

Dr.Web рекомендует

К сожалению, далеко не все создатели игр удерживаются от соблазна подправить вероятность выигрыша в свою пользу. Если вы обнаружили такую игру, сообщайте нам. Черный список Родительского контроля Dr.Web тут же покажет такому игроку «красную карточку».

Получайте Dr.Web-ки за участие в проекте

Каждая активность = 1 Dr.Web-ка

Оцените выпуск

Сделайте репост

Поставьте «Нравится»

Чтобы получать награды надо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

10 Dr.Web-ок за комментарий в день выхода выпуска или 1 Dr.Web-ка в любой другой день. Комментарии публикуются автоматически и постмодерируются. Правила комментирования новостей «Доктор Веб».

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей


 
На страницу: