Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

Правила гигиены

Правила гигиены

Другие выпуски этой рубрики (60)
  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Как утопить всплывающую рекламу

Прочитали: 5409 Комментариев: 90 Рейтинг: 112

А ведь правда, что многие из вас, если что-то работает не так на устройстве, первое, что подумают, — виноват антивирус?

Утром, по дороге в офис, смотрел ленту фейсбука и перейдя по ссылке опять наткнулся на этот баннер. Это проблема мобильного устройства, вирус на iPhone 7? В интернете по этому поводу ничего не нашел — почистил кэш и историю браузера. Не помогло.

Сколько времени я потратил на поиск вирусов, лучше бы это был вирус:)

https://klondike-studio.ru/blog/banner-mobilnogo-operatora/

Снова возвращаемся к теме скриптов. В выпуске «Подмена, которую увидит лишь антивирус» мы отмечали, что «скрипты могут подменить и третьи лица». К сожалению, подменить скрипт может кто угодно (https://olegon.ru/showthread.php?t=27433) – хакер Вася, поднявший сеть Wi-Fi с идентификатором известной сети, прокси-сервер, которым вы пользуетесь для анонимности, или ваш провайдер.

История внедрений раздражающей рекламы – довольно древняя. Подобная реклама сильно раздражает, особенно если канал доступа, мягко говоря, так себе.

В силу некоторых причин, моим единственным каналом является воздушка от хххх.

https://habrahabr.ru/post/142909

https://pastebin.com/hCV935kX

Возмущение можно понять, если рекламой закачивается «непожатый BMP-шник, да. метров на 50».

Это было в 2012 году, но подобное, несомненно, происходило и раньше.

И это не единичный провайдер:

Пятого апреля 2012 года, на конференции «La Conference Luxe & Digital» в Digital October, Марк Соммер (Директор по продуктам и инновациям МТС) рассказал, что через 2 недели, в качестве пилота в Санкт-Петербурге, планируется запустить систему, которая будет добавлять «маленькую черную полоску» внизу экрана браузера, которая при нажатии будет разворачиваться и показывать специальные акции компании, полезную информацию для абонента (сумма на счету, количество оставшихся Мб в пакете), рекламировать свой AppStore, а также показывать стороннюю рекламу.

https://roem.ru/05-04-2012/126652/mts-zasunet-reklamu-v-brauzery-mobilnyh-polzovateley/

Продолжились такие вмешательства и в последующие годы.

Реклама отображается не всегда, а лишь в случаях, когда пользователь сам на это согласился. Но кто же читает мелкие буковки?

14.14 Подписывая Договор, Абонент соглашается на весь срок его действия на:
14.14.1 поручение Оператором обработки и передачу третьим лицами сведений об Абоненте (абонентский номер, сведения о платежах и другие данные, за исключением информации, составляющей тайну связи)
14.14.2. получение рекламы при использовании Услуг, а также использование (обработку, передачу) сведений об Абоненте в целях продвижения товаров работ услуг Оператора и третьих лиц (за исключением сведений, составляющих тайну связи), в том числе путем осуществления прямых контактов с Абонентом с помощью средств связи.

Возмущаются и владельцы сайтов:

Если вы согласились на получение рекламы, то провайдер «подмешивает» в просматриваемые сайты свой рекламный код. «Подмешивание» происходит только в браузере посетителя. Способы реализации могут быть разными, например, баннер показывается уже по запросу домена сайта, ещё до его открытия. Предъявлять претензии к провайдеру как клиент вы не можете при условии, что добровольно подписались на показ рекламы.

Как владелец сайта, я не давал разрешение на модификацию своих файлов. Не заключал с мегафоном договора на показ рекламы. Поисковику пофиг из-за чего у меня много отказов и почему баннер перекрывает весь контент, он делает свои выводы.

https://klondike-studio.ru/blog/banner-mobilnogo-operatora

Как обеспечивается появление сторонней рекламы при просмотре сайта:

Необходимо было изучить исходники с айфона в сети мобильного оператора. Делается это просто — инструментами разработчика в Safari. В коде была обнаружена анонимная функция от doubleclickbygoogle.com (проект Google), которая и вызывает показ фулскрина. В AdWords-то навязчивую рекламу, наверное, нельзя показывать, а в смежном проекте — можно.

И в этом коде обнаруживается интересная строка из ссылки клика с параметрами для аналитики:

https://burgerking.ru/mobile/bigboard/2whopper?utm_source=megabanner&utm_medium=fullscreen&utm_campaign=Дооткрутка_20.07_23.07';

utm_source — это источник рекламной кампании, в данном случае megabanner, что, как мне кажется, можно перевести как «баннер от МегаФона».

utm_medium — Это формат или тип рекламы, в данном случае fullscreen.

utm_campaign — Это название кампании.

Таким образом, я думаю, можно сделать вывод о том, кто эту рекламу вставляет.

https://tjournal.ru/57253-kak-megafon-zarabatyvaet-na-dostupe-v-internet-dvazhdy

#JavaScript #рекламное_ПО

Dr.Web рекомендует

Как избавиться от неожиданной рекламы:

  • Выявите ее источник и добавьте его в черный список Родительского контроля Dr.Web.
  • Отключите JavaScript на всех сайтах по умолчанию, включайте его только при необходимости.
  • Установите в браузере плагин, позволяющий блокировать рекламу.
  • По возможности для доступа к сайтам используйте протокол HTTPS.

    Оператор вмешивается только в код сайтов, работающих по небезопасному протоколу HTTP — в отличие от зашифрованного HTTPS, в нем провайдер видит все содержимое передаваемых данных и может менять их.

    https://meduza.io/slides/mobilnye-operatory-podsovyvayut-abonentam-bannery-i-podpiski-na-platnye-sayty-kak-ot-nih-otkazatsya

  • Читайте договоры, которые подписываете.
    ст. 18 ч.1 №38-ФЗ 1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Получайте Dr.Web-ки за участие в проекте

Каждая активность = 1 Dr.Web-ка

Оцените выпуск

Сделайте репост

Поставьте «Нравится»

Чтобы получать награды надо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

10 Dr.Web-ок за комментарий в день выхода выпуска или 1 Dr.Web-ка в любой другой день. Комментарии публикуются автоматически и постмодерируются. Правила комментирования новостей «Доктор Веб».

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей


 
На страницу: