План квартиры, где деньги лежат
25 августа 2017
Мы уже затрагивали тему того, что программы и сервисы, которые мы используем, многое могут рассказать о нас своим разработчикам. Имена, фамилии, посещенные сайты, предпочтения и интересы – рекламные компании хотят знать о нас все. Что еще можно узнать о нас, не прибегая к нашей же «помощи»?
iRobot – компания-производитель роботов-пылесосов Roomba – планирует продать компаниям Apple, Alphabet (Google) и Amazon планы помещений, которые были собраны посредством «умных» пылесосов.
Крупные корпорации решили приобрести данную информацию в целях развития индустрии «умных домов», управление которыми может осуществляться посредством устройств, подключенных к Интернету.
В роботах Roomba реализована технология картографирования. «Умные» пылесосы создают карты, на которых отмечено расположение предметов мебели, и высчитывают габариты комнат, используя различные сенсоры. Это облегчает для устройства процесс распознания разных предметов интерьера и создание шаблонов чистки помещений.
Естественно, что передаваемые третьим компаниям данные будут обезличиваться. Но все мы помним об уязвимостях. Так что наличие в умных устройствах карт помещений – хороший подарок для злоумышленников.
А еще… холодильники могут рассказывать, что вы предпочитаете на завтрак, и делиться с вами рекламой «от производителя». Видеокамеры помогут рекламодателям информацией о ваших перемещениях по квартире, умные ванны помогут в формировании плей-листов...
#Интернет_вещейАнтивирусная правДА! рекомендует
Руководитель компании iRobot Колин Энгл сообщил, что данные, собранные пылесосами, могут быть проданы лишь при согласии пользователя. При этом, утверждает Энгл, устройства и сервисы «умного дома» могут с успехом работать лишь при наличии подробной карты помещений, пользоваться которой разрешил владелец дома.
iRobot может начать передачу данных о пользователях уже сейчас. Энгл выразил надежду на то, что пользователи в большинстве своем разрешат пылесосам передавать планы помещений другим компаниям.
Так что, прежде чем «подмахнуть» согласие на каком-либо документе, прочитайте, что именно и кому вы согласны передавать.
Нам важно ваше мнение
Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.
Комментарии пользователей
Toma
18:29:08 2019-01-18
Денисенко Павел Андреевич
22:45:17 2018-08-06
Неуёмный Обыватель
21:15:08 2018-06-27
vasvet
04:26:41 2018-04-14
Astra
23:17:10 2017-09-06
Тамара
18:33:45 2017-08-28
Тамара
18:32:45 2017-08-28
Ruslan
12:24:07 2017-08-28
Bigvit
15:48:47 2017-08-26
mk.insta
22:55:02 2017-08-25
kva-kva
22:26:27 2017-08-25
ek
21:30:29 2017-08-25
duduka
21:20:03 2017-08-25
Andromeda
21:19:24 2017-08-25
Альфа
20:58:49 2017-08-25
НинаК
20:52:16 2017-08-25
Марина
20:22:53 2017-08-25
Зачем это нужно пользователям, непонятно.
В...а
20:03:26 2017-08-25
orw_mikle
19:33:38 2017-08-25
sapfira
18:51:56 2017-08-25
sapfira
18:48:43 2017-08-25
Dvakota
18:39:00 2017-08-25
Сергей
18:37:11 2017-08-25
Littlefish
17:55:31 2017-08-25
Littlefish
17:53:24 2017-08-25
Alexander
17:42:50 2017-08-25
Alexander
17:26:04 2017-08-25
Littlefish
17:19:54 2017-08-25
Абсолютно поддерживаю.
И нельзя же исключать, что компания Dr.Web в будущем предложит продукт, ориентированный на обычных пользователей для защиты "умных" вещей.
Littlefish
17:10:26 2017-08-25
Littlefish
16:53:22 2017-08-25
Сейчас если не читая согласие ставить на любом документе, то можно здорово вляпаться.
dyadya_Sasha
16:51:47 2017-08-25
Совершенно согласен. Но чтобы этот кодекс был не сильно жестким, параллельно должна работать законодательная власть применительно к производителям, защищая эту приватность и исполнительная власть, наказывая как производителей, не обеспечивающих должный уровень защиты, так и нарушителей пользующихся этим.
Zserg
16:32:01 2017-08-25
Родриго
15:57:44 2017-08-25
Анатолий
15:42:58 2017-08-25
npzarikov
15:32:13 2017-08-25
Alexander
14:36:29 2017-08-25
Используя "умные вещи", получая от них нужные нам и полезные услуги, мы добровольно приближаем к себе посредника извлечения нашей личной и приватной информации. Это данность нашей современной жизни. В лучшем случае, производители этих "умников" заключают с нами договор, в котором в красивой упаковке нас уверяют о конфиденциальности наших отношений, и даже заботе о нас в виде предоставления нам и специально для нас отобранной рекламной и иной информации, в совершенствовании нашего обслуживания. Это лишь часть "правды", мы это понимаем и соглашаемся.
Конечно, как совершенно правильно нам рекомендует Dr.Web, - прежде чем "подмахнуть" согласие на каком-либо документе, прочитайте, что именно и кому вы согласны передавать. Но лишь это не предотвратит гарантированно возможную утечку какой-либо нашей личной информации. Что же делать!?
Если в интернете нас защищает Dr.Web Security Space, то в окружении IoT, наверное, нам всем еще только предстоит выработать некий "кодекс" поведения для максимальной защиты приватности личного пространства. Именно этому и содействуют статьи Антивирусной правды. Спасибо.
Любитель пляжного футбола
14:35:02 2017-08-25
vinnetou
14:25:12 2017-08-25
vla_va
13:22:28 2017-08-25
SGES
12:52:26 2017-08-25
Шалтай Александр Болтай
12:17:18 2017-08-25
maestro431
12:06:36 2017-08-25
kozinka.ru
11:33:36 2017-08-25
AxooxA
11:25:46 2017-08-25
dyadya_Sasha
11:21:17 2017-08-25
dyadya_Sasha
11:09:35 2017-08-25
Не-е, так нельзя. Это всё равно, что сказать:"АВправда старит нас".)))
Вы стали мудрее и просвещеннее.;)
dyadya_Sasha
10:58:01 2017-08-25
В этом случае больше не роботов бояться надо(если есть чего бояться), а людей.)))
dyadya_Sasha
10:53:12 2017-08-25
Область кибернетики в стадии младенчества и упор в первую очередь делают на то, чтобы научить "младенца" есть и пить, ходить и разговаривать. А уж потом, придет время, будут учить не связываться с плохими компаниями которые могут "младенца" "научить" пить, курить и деньги воровать.
Любитель пляжного футбола
10:51:47 2017-08-25
dyadya_Sasha
10:37:53 2017-08-25
А как по другому. Чтобы угодить хозяину, предугадать его желания, поднять ему настроение нужно знать чего хозяин хочет, его привычки и наклонности. Главное чтобы результатами слежки с другими не делились.