Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

Информация к размышлению

Информация к размышлению

Другие выпуски этой рубрики (76)
  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Как бороться с фейками

Прочитали: 1495 Комментариев: 35 Рейтинг: 55

Человек – существо нелогичное. И это печалит экономистов и маркетологов, придумывающих такие стройные теории и привлекательные продукты, которыми люди совершенно не хотят пользоваться.

В принципе, это понятно: человек большую часть своей истории жил в условиях, когда при виде тигра надо было бежать, а не размышлять, откуда тот взялся.

Источник информации стирается из памяти гораздо быстрее, чем сама информация. Важно – что запомнить, а откуда ты это взял – неважно.

Источник

Запоминается факт, а не его обоснование. Это экономия памяти: какая разница, какого цвета тигр? Увидел – убегай.

Такое положение вещей огорчает, когда факт – ложный.

То, что мы помним, является для нас правдой. И не так важно, в действительности это было или нет.

Работает это так. Вы говорите что-то, потом поясняете, что это неправда. Но уже через 3 дня 27% молодых людей и 40% людей среднего возраста, вспоминая утверждение, будут считать это правдой.

Источник

В условиях выживания всегда работал естественный отбор. Кто запомнил неверный факт, тот погибал. Но сейчас все иначе. Ложные теории, как правило, не приводят к трагическим последствиям.

Что же касается практики, то проект «Антивирусная правДА!» во многом посвящен именно развенчанию фейков, и мы рассчитываем на то, что читатели по мере сил нам в этом помогают. Как же следует развенчивать мифы, исходя из вышеизложенного?

#история #миф #психология

Антивирусная правДА! рекомендует

Алгоритм прост: сначала преподносится корректный факт, а затем – его обоснование, включающее полемику с фейком. И тогда именно корректный факт запомнится.

Получайте Dr.Web-ки за участие в проекте

Каждая активность = 1 Dr.Web-ка

Оцените выпуск

Сделайте репост

Поставьте «Нравится»

Чтобы получать награды надо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

10 Dr.Web-ок за комментарий в день выхода выпуска или 1 Dr.Web-ка в любой другой день. Комментарии публикуются автоматически и постмодерируются. Правила комментирования новостей «Доктор Веб».

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей