Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

Информация к размышлению

Информация к размышлению

Другие выпуски этой рубрики (70)
  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Я свободен – или нет?

Прочитали: 810 Комментариев: 39 Рейтинг: 53

Достоинство открытых решений, по мнению их приверженцев – в том, что их код и данные многократно и постоянно проверяют энтузиасты. Это делает невозможным появление в них злонамеренных включений. Коммерческий же код закрыт и, соответственно, постоянно возникают конспирологические теории о наличии в нем страшного и ужасного функционала. На практике же все, конечно, сложнее.

Извиняемся – цитата будет длинной:

RU AdList - популярная в Рунете подписка, содержащая фильтры для блокировки рекламы в таких браузерных дополнениях как AdBlock Plus, uBlock Origin и др. Поддержкой подписки и внесением изменений в правила блокировки в настоящее время занимаются участники под никами "Lain_13" и "dimisa". Особенную активность проявляет второй автор, о чем можно судить по официальному форуму и истории изменений. Официальная поддержка списка блокировки осуществляется в соответствующей теме на форумах Ru-Board.

После вялотекущего конфликта с пользователем форума NikosColev в теме поддержки на Ru-Board автор dimisa, расценив сообщения пользователя как троллинг, но не добившись реакции от модераторов форума Ru-Board, пошёл на собственные меры. 7 марта в публичный список RU AdList было добавлено правило, блокирующее сообщения данного пользователя на всем пространстве Ru-Board. Так как подписка RU AdList пользуется популярностью в Рунете, то фактически пользователь NikosColev потерял возможность общения во всех темах форума, многие пользователи просто не видели его сообщений

Пользователи Ru-Board выяснили, что изменение списка блокировки автором dimisa в своих личных целях производится не впервые. Применительно к Ru-Board 19 апреля 2018 уже блокировался пользователь mikhaelkh, 9 октября 2018 пользователь MP40, 6 марта 2020 под блокировку попала целая тема форума.

dimisa заявил, что в будущем безусловно будет действовать точно так же.

Источник

Проблема свободных продуктов – в том, что крайне сложно найти людей, которые на голом энтузиазме станут заниматься какими-либо проектами, возьмут на себя их развитие. Зачастую, если ответственный за продукт человек отходит в сторону, продукт ожидает смерть. Ответственность такого человека очень высока: он не только решает, как будет развиваться продукт, он сам его и развивает. И он же выслушивает требования на тему того, что он должен делать так, а не иначе. От тех, кто пользуется плодами его труда, но ни копейки ему не заплатил.

Все мы люди, конфликты и проблемы – дело обычное. Но тут проявляется разница между коммерческим продуктом и свободным. Если коммерческий продукт сказал, что блокирует только, скажем, рекламу и порнографию, он их и будет блокировать. Если заблокирует не то – признает свою ошибку и исправится. Причем разблокировка будет мгновенной – сотрудники технической поддержки действуют в соответствии с четким регламентом.

А вот в случае свободного продукта вы не можете рассчитывать на быстрый ответ и гарантированный результат.

#антивирус #ложное_срабатывание_антивируса #нерекомендуемые_сайты #поддержка

Dr.Web рекомендует

Если вы считаете, что наш антивирус заблокировал доступ к какому-либо ресурсу ошибочно, обращайтесь в нашу техническую поддержку. Ее сотрудники выяснят причину и помогут устранить, например, вирусное заражение, если оно стало причиной блокировки. Или укажут элемент проблемного сайта, ведущий себя не так, как вы ожидали.

Получайте Dr.Web-ки за участие в проекте

Каждая активность = 1 Dr.Web-ка

Оцените выпуск

Сделайте репост

Поставьте «Нравится»

Чтобы получать награды надо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

10 Dr.Web-ок за комментарий в день выхода выпуска или 1 Dr.Web-ка в любой другой день. Комментарии публикуются автоматически и постмодерируются. Правила комментирования новостей «Доктор Веб».

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей