Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

Информация к размышлению

Информация к размышлению

Другие выпуски этой рубрики (54)
  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Помощь ближнему

Прочитали: 1063 Комментариев: 45 Рейтинг: 58

К великому сожалению, мир непознаваем – ни в целом, ни в частности. Не так давно мы писали о том, что количество дистрибутивов «Линукс» превышает возможности любого тестлаба. Никто не может проверить продукт на совместимость со всеми операционными системами в мире, даже в конфигурации «сразу после установки». Просто их слишком много – приходится отбирать те, что использует большинство потенциальных клиентов.

Плюс добавим, что и установить любую операционную систему можно в нескольких вариантах – с разным набором программного обеспечения, разными драйверами, разными ядрами.

Кроме того, пользователи устанавливают программное обеспечение. И ладно если бы при этом всегда обновлялись до последних версий – так ведь используют самые разные версии, от древних до тестовых, которые в релиз не вышли и не тестировались на совместимость.

Собрать все возможные конфигурации и протестировать их на совместимость с Dr.Web или другим системным продуктом – нереально. Можно только отбирать самые типовые конфигурации, наиболее часто приводящие к проблемам.

В итоге у людей возникают проблемы совместимости ПО. А поскольку зачатую пользователи – не специалисты, описать свою конфигурацию системы они не в силах. И наши сотрудники просят запустить утилиту Dr.Web для сбора информации о системе и копирования логов работы антивируса. Только там можно найти какие-то зацепки для анализа ситуации.

Если у вас случился некий инцидент повлекший за собой сбой загрузки ОС, то нужны данные сразу после восстановления системы либо после удаления программы но не после переустановки Windows, так как после переустановки Windows все важные данные будут удалены.

И если собрать такие данные сейчас возможно, то есть переустановки систем не было и могли сохраниться журналы Windows и Dr.Web, тогда запустите утилиту диагностики и прикрепите полученный архив к ответному сообщению в этом запросе.

Ответ сотрудника техподдержки «Доктор Веб» одному из пользователей

И большинство пользователей старается посильно помочь в анализе ситуации. Они устанавливают тестовые сборки продукта, чтобы локализовать проблему, – а сложности бывают самые разные, и не всегда в них виноват антивирус. Сыплются диски, кончается место в системе, установлен странный патч…

Но иногда люди рассуждают иначе:

Вы мне предлагаете все повторить и помочь Вам в исправлении Ваших ошибок допущенных в антивирусе? Т.е. за свой счет, я еще и Вам должен предоставить свой ПК для того, чтобы Вы нашли ошибку в своей программе?

Я ОБЫЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, приезжая в сервис по гарантии со звуком из двигателя, Вы же не проводите диагностику а/м и не распечатываете данные с ЭБУ, а также не разбираете двигатель а/м? Правильно, Вы просто отдаете ключи и говорите, что случилось!

Что тут сказать... У нас есть партнеры – сервисные центры. Пользователь может сдать туда свой компьютер, специалисты проведут тестирование и скажут, что случилось. Если нет желания или возможности ехать в сервисный центр – мы не маги, волшебного шара у нас нет. Мы может только написать инструкцию, что и как сделать пользователю, и ждать результатов.

#Linux #безопасность #ответственность #поддержка

Dr.Web рекомендует

Да, пользователь не обязан ждать, пока мы найдем и устраним проблему. И не обязан нам помогать. Это его компьютер и его решение. Но, помогая найти проблему, он помогает и тем пользователям, которые нам еще не написали.

Так что помощь нам – это помощь всем, кто пытается защититься от вредоносных программ. Чем быстрее мы совместно локализуем проблему, тем меньше у хакеров останется шансов на успех.

Получайте Dr.Web-ки за участие в проекте

Каждая активность = 1 Dr.Web-ка

Оцените выпуск

Сделайте репост

Поставьте «Нравится»

Чтобы получать награды надо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

10 Dr.Web-ок за комментарий в день выхода выпуска или 1 Dr.Web-ка в любой другой день. Комментарии публикуются автоматически и постмодерируются. Правила комментирования новостей «Доктор Веб».

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей