Вы используете устаревший браузер!

Страница может отображаться некорректно.

  • добавить в избранное
    Добавить в закладки

Кругозор с горизонтами

Прочитали: 749 Комментариев: 45 Рейтинг: 55

Не так давно мы выпустили несколько материалов о таргетированной рекламе (см., например, выпуск «С удесятеренными усилиями»). Но мы не предполагали, что та же технология сбора данных может служить целям манипулирования. Точнее, мы знали, что поисковики подстраивают вывод информации по сделанному вами запросу к вашим интересам, но не подозревали, что дело не ограничивается одними поисковиками.

Acxiom — главный из дата-брокеров, самый настоящий дата-монстр, который собирает данные в 60 странах, по 68% “цифровизированного” населения планеты, в количестве более 10.000 возможных атрибутов на человека. В разных местах цифры звучат разные. В 2012 NY Times называли её обладателем самой большой коммерческой базы данных о пользователях в мире. Компания не занимается показами рекламы, не делает поиск и не строит социальные сети. Acxiom — профессиональный брокер.

#drweb

Acxiom расставляет свои трекеры на миллионах сайтов, покупает данные из чужих трекеров, собирает каждый ваш клик, составляет из них карту ваших интересов и намерений.

Источник

Пока ничего нового – действительно, есть компании, занимающиеся сбором данных о пользователях для их продажи. Конечно, этот сбор не зависит от желания пользователей – это цена бесплатности Интернета.

И в ходе эпидемии коронавируса собранные данные были использованы:

Не забыли и про аудитории психически нестабильных людей — они сейчас особенно восприимчивы. А значит, им можно адресовать рекламу, не вызывающую дополнительной тревоги и даже наоборот, успокоить с помощью таргетинга.

Источник

То есть определяется профиль пользователя и ему адресуется конкретная информация. Например, о том, что все хорошо, волноваться не о чем.

И это при том, что мы ничего не знаем о настройках новостных сайтов и поисковиков.

#психология #Интернет #анонимность #персональные_данные

Dr.Web рекомендует

Технологии профилирования информации и нужны, и страшны одновременно. Скажем, если вы не интересуетесь какой-то темой, вы не увидите новости про нее. Но хуже, если картина мира исказится, когда кто-то попытается рисовать ее на основе собранной о вас информации.

Мы не уверены, что можно избавиться от таргетинга. Можно лишь порекомендовать просматривать новости из виртуальной машины, периодически ее уничтожая и изменяя настройки. И для полноты картины не нужно ограничиваться одним новостным ресурсом.

Получайте Dr.Web-ки за участие в проекте

Каждая активность = 1 Dr.Web-ка

Оцените выпуск

Сделайте репост

Поставьте «Нравится»

Чтобы получать награды надо войти на страницу выпуска через аккаунт на сайте «Доктор Веб» (или создать аккаунт). Аккаунт должен быть связан с вашим аккаунтом в социальной сети. Видео о связывании аккаунта.


Нам важно ваше мнение

10 Dr.Web-ок за комментарий в день выхода выпуска или 1 Dr.Web-ка в любой другой день. Комментарии публикуются автоматически и постмодерируются. Правила комментирования новостей «Доктор Веб».

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти через свой аккаунт на сайте «Доктор Веб». Если аккаунта еще нет, его можно создать.

Комментарии пользователей